Задвижки – запорное устройство на трубопроводах. Используются они для перекрытия (не регулирования) жидкости и газа. Они защищены от неблагоприятных условий среды: пара, воды, загрязняющих материалов, неагрессивных жидкостей. Современные задвижки способны выдерживать температуру до 2250С. Внутри задвижки находятся диски и уплотнительные кольца.
ССК LEADER Стальные задвижки
используется в трубопроводах для контроля потока жидкости. Внутри задвижки находится один затвор или клин в задвижке, он то и контролирует поток жидкости. Форма затвора или клина задвижки – плоская. Клин часто называется диском.Технические характеристики
Клин — обрезиненный, не выдвижной фланцевый шпиндель, тип: МЗВ – 1, 0, МЗВ – 1, 6, МЗВГ – 80, МЗВГ – 100. Запорное приспособление, предназначенное для перекрытия трубопроводов, способно выдерживать предельную температуру и влажность воздуха, отвечает УХЛ и ГОСТу 15150, категория — 3.
Соответствие требованиям задвижек чугунных гос. стандарту:
— «ГОСТ – 5762», техническим условиям;
— ТУ 3721 – 013 – 03219029 – 2004 – МЗВГ; — ТУ 3721 – 014 – 03219029 – 2004 – МЗВ — 1, 0; — ТУ 3721 – 015 – 03219029 – 2004 – МЗВ — 1,6.Положительные стороны качества задвижек стальных – их главные показатели по наработке «на отказ», соответствующие тысячному циклу, минимальность крутящегося момента – 8 КГСМ, уплотнение шпинделей – без сальников, возможна безколодезная врезка.
Соответствие десятилетнему эксплуатационному сроку по гарантии, сроки использования — до пятидесяти лет.
Задвижки используются как для наземного, так и для подземного монтажа. Задвижки предназначены для использования потока жидкости, а не для регулирования потока. Задвижки устанавливаются в трубопроводах в качестве изолирующих клапанов, они не должны использоваться в качестве управляющих или регулирующих клапанов. Во Работа задвижки – вращение штока по часовой стрелке (открытое положение – диска нет, закрытое — диск втянут в клапан).
Задвижка может использоваться для широкого спектра жидкостей, при этом утечки через клапан после полного закрытия практически исключены.
Задвижки имеют поднимающийся шток, снаружи, винт и хомут (OS & Y). Внешний вид конструкции – крышка на болтах. Поднимающийся шток указывает открытое или закрытое положение клапана. Наружный винт обеспечивает легкое смазывание и предотвращает коррозию и эрозию жидкостями линии. По запросу клапаны могут поставляться со специальными функциями, такими как требования NACE, рентгенография, тест на магнитные частицы, тест LGC и т.д.