Строительство 21-го века

Добро пожаловать на наш сайт "Строим Дом в 21-м веке", на котором мы с вами будем делиться интересными обзорами о строительстве, дизайне, правилах ремонта и о многом другом. Сайт создан чтобы нести людям ценную, полезную информацию для решения появившихся вопросов во время ремонта или благоустройства жилища.

К сезону пикников и шашлыков мы собрали для вас профессиональные советы по обустройству и оформлению зоны для барбекю на даче или в загородном доме

Дача10.05.2025

Где лучше всего расположить зону для барбекю на участке? Моя любимая ситуация — когда летняя постройка выглядит как продолжение дома, соединенное с ним крытым переходом по периметру двора. Этот план имеет много ...

Подробнее

Шашлык — это прекрасно, но хочется уже чего-то новенького! «Привязываться» к одному блюду — просто преступление, ведь на мангале можно сделать миллион вкусностей, включая даже десерты! MyDecor собрал легкие рецепты, кот

Дача07.05.2025

Лосось или форель 5.0 Красная рыба, приготовленная на углях, имеет потрясающий вкус! Эту рыбу легко готовить благодаря высокому содержанию жира. Маринад можно вообще не использовать: слегка посолите и поперчите ...

Подробнее

Наступил май, а значит, пора готовиться к летнему сезону Собрали для вас кресла и гамаки для сада, террасы и балкона

Дача06.05.2025

Квартиры в Лос-Анджелесе, Калифорния. Подвесное кресло или гамак — отличный вариант для отдыха на свежем воздухе весной и летом. Его любят и взрослые, и дети. Доказано на практике: если у вас дома или в саду...

Подробнее

Дизайнер Анна Зиньковская обновила интерьер загородного дома 1939 года, сохранив атмосферу старой советской дачи

Дача04.05.2025

Винтажное кресло Ligne Roset из ткани Pierre Frey. Параметры объекта Тип недвижимости: Загородный дом, построенный в 1939 году Местоположение: Курорт Успенское Площадь: 160 кв.м Стиль: русская деревянная архитектура со...

Подробнее

Милле и Йеспер Лоренцен и не предполагали, что так увлекутся садоводством Вместо ожидаемого газона на их участке появилась оранжерея и высокие грядки, а заодно и куча планов на будущее

Дача29.04.2025

Карты Милле Лоренцен никогда не думала, что будет серьезно относиться к садоводству. По счастливой случайности они с мужем купили большой соседний участок, поскольку во дворе у них больше не было места для де...

Подробнее

Дачный сезон не за горами — самое время заняться садом Делимся простыми идеями, на которые стоит обратить внимания этой весной

Дача26.04.2025

Дикий сад В последние годы в ландшафтном дизайне набирает популярность тенденция создания «диких» садов. Он должен выглядеть слегка заросшим, как будто за ним мало ухаживали, и иметь разнообразные привлека...

Подробнее

Молодая пара переехала из центра Антверпена и поселилась на его окраине на ферме XVIII века

Дача19.04.2025

Джесси Виллемс и его жена Йолин Матейссен получили предложение, от которого они не смогли отказаться. Они жили в центре Антверпена, когда их друг упомянул о продаже фермы 18 века на окраине города. На зап...

Подробнее

Московская дорога рядом с ядерным могильником – неслабый повод для беспокойства

Просочившееся из средств массовой информации сенсационное заявление о начале строительства автомагистрали в близости от могильника радиационных отходов, вызвало серьезный резонанс. Какие отходы хранятся на загрязненной территории и чей это участок – сегодня не секрет. Московский завод полиметаллов, входящий в корпорацию Росатом, на протяжении длительного времени производил захоронение радиоактивных отходов, содержащих активные радионуклиды урана, тория и радия.

Для складирования отходов был выбран крутой берег Москвы-реки длиной 450-500 метров. На этой сравнительно небольшой территории на протяжении десятилетий вредные отходы засыпались слоями песка и глины. Поверхностно оценивая уровень радиационного фона, можно утверждать о его незначительном превышении, которое сопоставимо с полетом в самолете. Однако, если незначительно углубиться в почву, стрелки приборов сделают резкий скачок вправо. Сложно четко определить уровень залегания радиоактивных веществ, но в некоторых местах они находятся в непосредственной близости от поверхности на глубине 20-25 см.

Повышенный радиоактивный фон на этом участке не является новостью. Поводом для тревожных мыслей стало игнорирование властями запросов активистов и представителей общественности. Ведь слушания по строительству транспортной магистрали проходили в закрытом режиме, а результаты замеров радиации игнорировались.

Известное издание The Village утверждает, что превышение радиационного фона на этом участке довольно существенное и превышает нормативное значение в три сотни раз. С одной стороны москвичи опасаются отравления города частицами радиационной пыли во время строительства дороги, а с другой – власти опровергают выполнение каких-либо строительных мероприятий по обустройству Юго-Восточной хорды через территорию загрязненного участка. Согласитесь, довольно серьезная и неоднозначная ситуация. Однако для беспокойства у жителей столицы действительно имеются серьезные основания.

Гринпис еще несколько лет назад обнаружил повышение радиационного фона в непосредственной близости от «Коломенского», а корреспонденты издания The Village выпустили статью о том, что в Москве действительно строится Юго-Восточная транспортная хорда. На днях представители российского филиала Greenpeace выступили с заявлением о необходимости остановки строительства дороги рядом с участком, где захоронены радиоактивные отходы. Как говорится, «дыма без огня не бывает». Поэтому мы попытались разобраться с реальным состоянием дел и дать оценку сложившейся ситуации.

Итак, начнем по порядку. Решение о строительстве Юго-Восточной хорды официально принято. Находясь на платформе «Москворечье» можно наблюдать, что строительные мероприятия на противоположной берегу действительно ведутся, несмотря на отрицание этого факта представителями департамента строительства.

Где вы предпочли бы жить: в частном доме, или квартире?

Представители пресс-служба Московского комитета по архитектуре официально заявили, что транспортная развязка вместе с проектируемыми объектами мостового перехода не затронет проблемные участки. По мнению экспертов возможно резкое ухудшение ситуации, если мост на 6-8 полос будет построен рядом с радиоактивным захоронением. В этом случае неизбежно распространение ветром строительной пыли с радиоактивными веществами, а также их попадание в речные воды.

Замеры, выполненные представителями российского отделения Гринпис, подтвердили, что пробы грунта, взятые рядом с железнодорожной платформой «Москворечье», на самом деле радиоактивны. На этом фоне абсолютно оправдан протеста экологов, категорически возражающих против строительства моста на этом участке. Выброс в атмосферу радионуклидов может стать причиной необратимой трагедии. Вместе с тем, по информации, полученной от представителей пресс-службе Москомархитектуры, территория, выделенная для обустройства хорды, не захватывает заводские площади рядом с Каширским шоссе.

Общаясь с корреспондентами РБК, заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин официально опроверг вероятность затрагивания сооружаемой трассой загрязненного участка с повышенным радиационным фоном. Он охарактеризовал информацию о возможном прохождении трассы на радиоактивной территории «полной ерундой».

Вместе с тем, в соответствии с планами московского правительства Юго-Восточная транспортная хорда столицы все-таки будет строиться. Ее длина составит 36 км. Участок начнется с места, где пересекается шоссе Энтузиастов с Северо-Восточной хордой и закончится в месте, где улица Поляны пересекается с МКАД. Планируется, что этот участок автомагистрали войдет в Большое столичное хордовое кольцо.

Озвучены и сроки начала строительных работ – 2020 год. Удастся ли избежать радиационного загрязнения? Время покажет…