3 главных подводных камня для продавца квартиры

О рисках покупателя, приобретающего недвижимость, написано многое. Но и на пути того, кто продаёт дом или квартиру, встречается немало подводных камней. Юридические риски лучше обсудить с профильным специалистом, а вот практические советы можно взять себе на вооружение.

Содержание

  • 1 Язык — находка для шпиона
  • 2 Недостаток информации о квартире
  • 3 Товарный вид недвижимости

Язык — находка для шпиона


3 главных подводных камня для продавца квартиры

Часто можно услышать, что, например, семейная пара взяла деньги за проданную квартиру и была ограблена у дверей собственного дома, или получив крупную сумму за студию в элитном жилом комплексе, молодой человек тут же стал жертвой грабителей. Подобные сообщения нередко разбавляют собой криминальную хронику СМИ.

Стоимость даже самой недорогой квартиры — привлекательный куш для представителей криминального мира. В роли «шпионов» бандитов может выступить кто угодно, даже работники банковских структур и агентств недвижимости.

Как минимизировать риски:

  • поменьше распространяться о предстоящей продаже недвижимости;
  • иметь дело только с хорошо зарекомендовавшими себя банками и агентствами;
  • не связываться с не вызывающими доверия покупателями.

Недостаток информации о квартире


3 главных подводных камня для продавца квартиры

Нередко продавцы жилья указывают минимум информации: район города, число комнат, номер для связи. Намного больше шансов, что на объявление обратят внимание потенциальные покупатели, если в нём будет указано больше полезных сведений. Например, общая и полезная площадь, наличие поблизости объектов социальной инфраструктуры, транспортная доступность и так далее.

Товарный вид недвижимости


3 главных подводных камня для продавца квартиры

Нередко продажа жилья затягивается не из-за завышенной цены, плохого состояния инфраструктуры или неудачного расположения, а из-за нетоварного вида недвижимости. Человек во многом руководствуется эмоциями, поэтому ободранная и захламлённая квартира может отпугнуть больше потенциальных покупателей, чем это объяснимо логикой и трезвым расчётом. Возможно, есть смысл сделать «косметический» ремонт, произвести уборку комнат, убрать с глаз долой лишний хлам.

Помимо вышеперечисленного, стоит избегать чересчур эмоциональных описаний и указания сведений, которые могут быть восприняты покупателем как обман.