Как я работала няней на Рублёвке

Как я работала няней на Рублёвке

«Родом я из Рязанской области. Стала няней работать далеко не сразу. В первое время просто корректировала образование детей — подрабатывала репетитором в свободное время, а основная моя работа — учительница математики. Но однажды мне предложили чуть повыше зарплату, чем в школе, поэтому я решила переключиться именно на воспитание детей, тем более, дома у меня уже подрастал второй ребенок — сын Тимофей.
В первый год работала у доброй семьи с доходом выше среднего — у них было 2 маленьких магазина электроники. Сидела с дочкой. Она была очень воспитанной и милой, словно маленький котеночек. Но, к огромному сожалению, такие детишки попадаются редко, а особенно в более богатых семьях.
Мои первые клиенты в элитном поселке платили мне по 20 долларов/час. Это меня более чем устраивало, ведь в сутки я проводила с ребенком 4 часа. Обоих родителей именно столько времени не было дома, а потом приезжал один из них и сам занимался детьми. Это меня тоже немало удивило, но и богачи разные бывают.
После этого я работала в 4 семьях. И везде выделила для себя некоторые общие моменты.
Некоторые стараются платить, даже не ведя подсчет, чтобы «позавидовали» соседи или друзья. Типа, вон, зацените, у нас есть возможность служанок держать. Бывало и такое, что я через половину Москвы проезжала, а затем и до этого поселка, а с порога мне клиенты говорили: «Простите, мы вам не позвонили, но сегодня мы с детьми сами позанимаемся».
Обидно было тогда за потерянное время, хотя они компенсировали мне половину рабочего дня.
Няня в богатой семье — не просто няня. У нее много обязанностей: воспитывать ребенка (в первую очередь), убираться в его комнате, убираться дома и готовить всей семье ужин (по договоренности).
При этом я заметила, что тратила много времени не на обучение малышей каким-то новым вещам, а на закрепление старых. К примеру, руки мыть они часто забывали, чистить зубы — тоже. Ложки даже держали неправильно.
Мы с детками рисовали фломастерами, создавали по эскизам из интернета пластилиновые фигурки, изучали новые игрушки вроде летающих дронов, которые дарили родители. При этом подарки были ежедневными, и первым вопросом детей по приходу родителей был: «А сегодня какой сюрприз?».
Чаще всего в подобных семьях детишек приучают к принципу «вседозволенности». Захотел новенький айфон — держи, только не хныкай, ты не должен плакать. Плакать дети не должны не потому, что их матерей и отцов начинает «сердце кровью обливаться», а лишь потому, чтобы соседи или того гляди какие-нибудь репортеры это не увидели или, скажем, не сняли на камеру и не придумали к фото яркий «желтый» заголовок.
Некоторые дети мнят себя чуть ли не принцессами с принцами. Была у меня девочка 8 лет, так ей на день рождения отец реально подарил корону, из золота и с камнем каким-то. Он хотел чтобы дочка порадовалась, но она была твердо уверена, что корона ей полагается по статусу, поэтому дома постоянно ее носила.

Как я работала няней на Рублёвке
А еще дети в том элитном поселке в редких случаях понимают слово «нельзя». При этом, они могут тебя даже шантажировать. Вот запретишь им в приставку играть и слышишь: «А я маме скажу, что ты по ее вещам лазила в комнате» и все в этом духе. Обидно конечно становится, пресмыкаться перед детками, но лишь в первое время, когда действительно боялась увольнения.
Теперь же у меня есть масса рекомендаций, и родители предпочитают в таких случаях верить мне, прекрасно зная характеры своих деток.
Больше всего меня беспокоит то, какими эти дети вырастут?! Да, их характеры могут со временем сгладиться, но для этого самого «сглаживания» нужны обстоятельства, которых в тех семьях (не буду обобщать, скажу именно про те), кажется, не предвидится.
Родителям я не давала никаких советов — ведь кто я такая, чтобы учить других, работая нянечкой всего-навсего».

Как я работала няней на Рублёвке