Организация ящиков рабочего стола: фото удачных вариантов

Поддерживать порядок на рабочем месте бывает непросто. Десятки мелочей постоянно путаются, а искать нужную вещь иногда приходится долго. Чтобы не погрязнуть в канцелярских принадлежностях, посмотрите примеры удобной организации ящиков рабочего стола.

Первое правило порядка — разделение выдвижного короба на ячейки.

Для каждого вида мелочей отводят отдельный сектор.

Для карандашей используют узкий и длинный отдел, для скотча и ножниц — пошире.

Поддерживать порядок на столе поможет мини-комод с выдвижными ящиками.

В него помещают часто используемые предметы.

Органайзер для мелочей можно купить или сделать своими руками.

Низкий комодик из дерева используют в качестве подставки под монитор, экономя место на столе.

Упорядочить маркеры и карандаши можно с помощью старых добрых стаканов. Важно выбирать устойчивые изделия или поместить на их дно грузики.

Для хранения бумаг пригодятся пластиковые боксы с крышками.

Рабочее место больше не будет тонуть в хаосе, если упорядочить принадлежности, пользуясь советами из полезной подборки. С этими рекомендациями найти нужный маркер или ластик можно за несколько секунд.