Как молодую семью обманули при покупке квартиры

Современные люди привыкли к бытовому комфорту и не воспринимают его с благодарностью. Стиральная машинка, посудомойка, круглосуточная горячая воды - норма жизни.

Как молодую семью обманули при покупке квартиры

Семья Алимовых как раз относится к такой требовательной молодежи. Они не готовы ни на секунду отказаться от комфортного быта. Представляете как сложно им было выбрать новую квартиру?

Александр и Ольга работали в интернете, поэтому большую часть времени проводили дома. Любое отключение электроэнергии или воды семья воспринимала болезненно.

Чтобы свести свои неудобства к минимуму, ребята сделали ставку на новый дом с исправной проводкой.

Решить проблему с ежегодными опрессовками воды сложнее. Но и тут нашелся выход.

Чтобы не сидеть две недели без воды, решено было купить квартиру с индивидуальным тепловым пунктом.

Это устройство внутри дома подогревает воду и у дома нет подключения к сетям горячего водоснабжения. А значит, жители не зависят от городских ремонтов и опрессовок.

«Больше нет отключений горячей воды и отопления. Отопительный сезон в вашем доме начинается тогда, когда холодно вам, а не когда пришел официальный срок включить батареи» - так заверял их рекламный буклет.

Квартира отличалась от аналогичной в цене на 500 тыс., но комфорт того стоит, решили Алимовы.

Александр не поверил, когда из горячего крана потекла холодная вода. Управляющая компания ситуацию не комментировала и отреклась от рекламных буклетов, где гарантировала бесперебойную поставку. Отвечали – мы всего на 2 недели – нарушений нет.

Собственники были в бешенстве и написали жалобу в прокуратуру. Там им ответили – отключать на две недели воду законно.

Позже и Минстрой подтвердил:

наличие в доме индивидуального теплового пункта не исключает необходимости проведения ремонтных и профилактических работ в целях подготовки к отопительному периоду.

Рекламные обещания о бесперебойном водоснабжении и коммунальном рае так и остались обещаниями. Красочные буклеты не могут быть выше закона.

если сталкивались в проблемами ЖКХ.

– я расскажу о ваших правах и не дам обмануть красочными лозунгами.

Письмо Минстроя России от 13.08.2019 № 29770-ОГ/04