Вирус Короны поражает общество. Неожиданные последствия эпидемии: от боязни пить пиво Corona до дефицита чеснока и…

Обвал фондовых рынков, колоссальные убытки авиаперевозчиков и туроператоров, массовое подорожание товаров – эти и многие другие последствия эпидемии коронавируса вполне можно было предвидеть.

Однако всеобщая паника также повлекла за собой абсолютно странные и нелогичные вещи, которые вызывают огромное недоумение как в России, так и за рубежом.

Вирус Короны поражает общество. Неожиданные последствия эпидемии: от боязни пить пиво Corona до дефицита чеснока и…

Любая эпидемия – это золотая жила для шарлатанов. Экстрасенсы и народные целители уже вовсю придумывают заговоры от коронавируса, продают через интернет зелья и обереги и даже готовы провести исцеляющий обряд по видеосвязи.

Например, в Екатеринбурге мошенники решили выйти из онлайн-пространства: по всему Юго-Западному району на досках объявлений можно встретить предложения «закодироваться» от коронавируса.

Вирус Короны поражает общество. Неожиданные последствия эпидемии: от боязни пить пиво Corona до дефицита чеснока и…

Во время эпидемий простуды и гриппа спрос на чеснок, как на мощное профилактическое средство, всегда растет. В текущем году люди скупают его в немыслимых количествах, чтобы защититься от вируса.

На этом фоне чеснок уже начинает дорожать. Эксперты предполагают, что цены вырастут примерно на треть, и не исключают вероятности дефицита.

Вирус Короны поражает общество. Неожиданные последствия эпидемии: от боязни пить пиво Corona до дефицита чеснока и…

Продавцы на «Авито» решили привлечь внимание покупателей к своим товарам весьма необычным способом: они предлагают взять в аренду помещение от собственника без коронавируса или купить шапку, которая якобы защитит от эпидемии.

Конечно, любой здравомыслящий человек поймет, что это шутка. Но суеверные люди могут принять «гарантированную защиту от заражения» за чистую монету.

Вирус Короны поражает общество. Неожиданные последствия эпидемии: от боязни пить пиво Corona до дефицита чеснока и…

Руководство американской компании «5W Public Relations» в панике: продажи их пива Corona резко сократились после начала эпидемии.

Лишь по причине созвучия названия напитка наименованию вируса 38% американцев заявили, что впредь не будут его покупать.

Вирус Короны поражает общество. Неожиданные последствия эпидемии: от боязни пить пиво Corona до дефицита чеснока и…

Японцы сметают с полок супермаркетов туалетную бумагу, а также салфетки и рулонные полотенца: кто-то в сети пустил слух касательно изготовления данной продукции из того же сырья, что и медицинские маски.

В итоге в некоторых городах повышенный спрос уже спровоцировал дефицит.

Любая нестандартная ситуация порождает массу слухов и домыслов, представляя благодатную почву для мошенников и провокаторов. В связи с этим не стоит верить непроверенной информации.

Главное: заботьтесь о себе и своих близких и соблюдайте меры безопасности в сложный период потрясений.