Про удручающие моменты в детской поликлинике и утилизацию защитных масок

Про удручающие моменты в детской поликлинике и утилизацию защитных масок - Дача

Моя знакомая Ева из Франции рассказала о том, как там утилизируют использованные маски. И я хочу сравнить с тем, как это рекомендовано делать у нас. Отличаются подходы как земля и небо.

Ни про стоимость, ни про нехватку, ни про использование защитных масок я писать не стану. Про это уже написали массу всего. Я бы даже сказала, что написана на эту тему "критическая масса".

Потому что столько советов о том, как изготовить это средство защиты в домашних условиях так много, а сами советы порой такие странные, что смешно (но не до смеха).

Но я хочу сказать про утилизацию. Вот посмотрите на верхнее фото. (Простите, что такое качество, но я поясню то, что там написано).

Это повесили на дверях в детской поликлинике нашего небольшого города (Тверская область, 200 км от Москвы).

Там есть три момента, на которые я обратила внимание.

1. Сколько раз? Медицинскую маску используют однократно.

2. Как часто? Менять маску один раз в 3 часа или чаще.

3. Утилизация. Выбрасывайте маску сразу после использования.

Если следовать этому совету, то можно просто выбрасывать в бытовое мусорное ведро. А это ведро будет стоять в квартире несколько дней?

Про удручающие моменты в детской поликлинике и утилизацию защитных масок - Дача

Моя знакомая Ева написала, что им выдали специальные мешки красного цвета, в которые нужно складывать использованные маски. Эти мешки выставляют за дверь, а волонтеры их забирают на утилизацию.

Очевидно их сжигают, ведь и кремация ушедших там сейчас принята обязательной нормой....

Еще скажу про несколько удручающих моментов, которые я заметила в детской поликлинике.

Про удручающие моменты в детской поликлинике и утилизацию защитных масок - Дача

Во-первых. Врачей не хватало и до вируса. Давно всем приходилось обращаться в платные структуры. Дети ведь болеют не только простудой.

Никто не виноват, я никого не критикую и не ругаю. Это просто констатация факта.

Во-вторых: Для электронной записи приходится обращаться в Регистратуру. Это было и до карантина или самоизоляции.

Про удручающие моменты в детской поликлинике и утилизацию защитных масок - Дача

Еще. Сначала меня порадовали такие вот регистраторы, как на следующем фото. Я подумала :"Они похожи на те, которые регистрируют очередь ... Неужели здесь наладят выдачу талонов? Ура!".

Но присмотрелась... Эти аппараты уже покрылись пылью, видимо стоят они тут давно...

Про удручающие моменты в детской поликлинике и утилизацию защитных масок - Дача

Обратила я внимание и на два листа ватмана, которые висят на стене.

Про удручающие моменты в детской поликлинике и утилизацию защитных масок - Дача

Это "Лист проблем" и "Лист предложений". Видимо старая форма "Книги жалоб и предложений" кому-то показалась не актуальной.

И повесили эти таблицы на стену. Удручает, что 4 месяца нет реакции на предложения и написанные посетителями проблемы. Статус в колонке выполнения такой : "Работа не начата", ответственные не назначены.

Про удручающие моменты в детской поликлинике и утилизацию защитных масок - Дача

Формальный подход удручает. Но формальный подход, который еще и напоказ (на стене для всеобщего обозрения)- удручает вдвойне.

В заключение напоминаю, что это была статья про утилизацию масок и несколько фактов из поликлиники. Не с целью критики, а просто подумать.

Мое мнение, что маски нужно утилизировать организованно, а "Книга жалоб и предложений" было неплохо придумана в свое время. В стране, которой больше нет.

Напоминаю про лайк и подписку только потому, что многие забывают ставить:)

Желаю Вам добра и здоровья. Еще :"О том, как работников переводят в резерв. И можно ли ездить на рыбалку (на природу) в период самоизоляции".

Поделись!