Эд Хиткоут Эмори продолжает семейную традицию, ухаживая за террасным садом, созданным его прабабушкой, и за знаменитой коллекцией дубов, высаженных отцом

Карточка

Полюбуйтесь видом на особняк позднего елизаветинского периода из сада на террасе, построенного Мэй Хиткот Эмори в конце 1920-х годов.

История Chewythorn Barton Gardens, написанная поколениями одной семьи, — это рассказ о любви и потерях, решимости и одержимости. Этот особняк позднего елизаветинского периода в Девоне был подарен Луи и Мэй Хиткоут Эмори в качестве свадебного подарка в 1911 году. Мэй посвятила свою жизнь созданию сада, ухаживая за ним до 90 лет, даже после того, как в 1966 году собственность перешла к ее внуку Майклу. Он сохранил любимое место своей бабушки и развил его по-своему, посадив ряд дубов, которые стали всемирно известными, когда в 2016 году поместье унаследовал его сын Эд.

карта

Изгороди из самшита изогнуты, чтобы соответствовать мягкой, естественной атмосфере сада

Когда Мэй и Луиза переехали в поместье в 1911 году, сада там не было, поэтому молодая семья решила построить его с нуля. Даже во время Первой мировой войны, когда мой муж был на фронте, работа на объекте продолжалась. Супруги почти каждый день писали письма, постоянно обмениваясь идеями по поводу сада – что давало им и поддержку, и надежду на мирное будущее. «Мне бы хотелось увидеть наши маргаритки на Михайлов день. Мне нравится, как они растут рядом с маленькими японскими анемонами», — писал Льюис в октябре 1917 года. Но у судьбы были другие планы. Менее чем через год он погиб на фронте, оставив Мэй воспитывать троих сыновей. Она не сдавалась и продолжала заботиться о детях и их саде, реализуя их общую мечту и постепенно меняя место.

карта

Ступеньки ведут к небольшому бассейну на нижней террасе.

В 1930-х годах Мэй спроектировал серию террас для южного склона. Сегодня сад выглядит почти так, как хотел хозяин. Лэннинг Ропер описал это место в журнале Country Life в 1960-х годах: «Каменные ступени, дорожки, стены и садовые домики верхней террасы заросли эригерами, гиацинтами, тимьяном и другими растениями, отсюда жесткость линий… С годами растения могут расти так, как им заблагорассудится, пока каменная дорожка почти не скроется под цветочным ковром».

карта

Каменные ступени покрыты эригеронами, мхом и другими автоцветущими растениями.

карта

На нижней террасе растут тюльпаны, водосборники и цветы алхимии. В конце лужайки дверь в стене ведет в лесной сад.

«Моя прабабушка считала, что сад является единым целым с окружающей природой», — говорит нынешний владелец поместья Эд Хиткоат Эмори, который живет здесь со своей женой Алисой и четырьмя детьми.

Обратите внимание: Нужно было добавить рабочую поверхность на кухне, изготовление дубовой столешницы.

С нижних лужаек террасы можно попасть в фруктовый сад и лес с множеством деревьев и кустарников, в том числе драгоценной желтой магнолией. Мэй спроектировал для этого участка ряд ручьев и прудов, сливающих воду из шахты мельницы в верхней части долины и создающих приятный звуковой фон — успокаивающее бормотание — в садах.

карта

Старая стена почти полностью скрыта за насаждениями, ниспадающими из каменной кладки, с подстриженными в купола самшитом и другими кустарниками.

карта

Магнолия «Solar Flair» — одна из желтых магнолий, которые Майкл выращивает в своем саду.

К этой идиллической сцене Майкл добавил несколько дубов, первый из которых он посадил в 1984 году. Его коллекция сейчас является крупнейшей в Великобритании и включает около 440 экземпляров породы со всего мира. «Дуб — типично британское дерево, тесно связанное с нашей историей», — говорит Эд. «По иронии судьбы, только два вида деревьев являются аборигенными для Британии. Это дуб английский (Quercus robur) и дуб сидячий (Quercus petraea) но разнообразие этих деревьев в мире поразительно, и моему отцу было непросто выяснить, какие деревья приживутся здесь».

карта

Испанские гиацинты придают красок лесистой части сада на склоне долины. Здесь рядом с дубами растут желтые рододендроны и бабочки-лесные пламя.

В коллекции есть несколько очень редких пород деревьев, в том числе дуб из юго-западного Китая с его кожистыми листьями и бархатистой бронзовой нижней стороной, а также седовласый дуб из Непала с текстурированной корой. Майкл описал и сфотографировал их в своей книге «Дубы Чевиторн-Бартона», которую он опубликовал вместе с коллегой Джеймсом МакИвеном. Джеймс МакИвен сейчас является куратором коллекции.

Майкл знал, что не увидит свой проект во всей красе, но его видение было ясным: «Через 50 лет сады и окружающий ландшафт Чевиторна будут совсем другими. Сад моей бабушки-садовника будет преобразован и украшен Surrounded В ландшафтном дизайне преобладает зрелый дуб».

карта

Высокий бук «Рохания» растет в нижнем лесном саду, где узкие тропинки вьются сквозь заросли черемши и гиацинта.

Продолжая пополнять свою коллекцию дубов, Эд и Алиса осознали свое наследие. «Наши родные дубы находятся под угрозой исчезновения из-за изменения климата и болезней, поэтому важно искать другие виды, которые могут расти в более теплом климате», — сказал владелец поместья. Вместе с другом отца Джеймсом Макьюэном и садовником Уиллом Вудманом они посадили новые дубы, встретили единомышленников и мечтали путешествовать по другим странам в поисках необычных видов.

карта

Бронзовые листья дуба Quercus Guyavifolia из Китая.

карта

Ствол имеет необычную кору Quercus nigra, редкого дуба из Непала.

Из-за последствий эпидемии поездки когда-то были ограничены, и владельцы проводили больше времени в Чевиторне. Это дает им более глубокое понимание того, как дом, сад и ландшафт сочетаются друг с другом. «У нас есть два наследия: одно от моей прабабушки и одно от моего отца, и следующий шаг — объединить эти два видения», — сказал Эд.

Нынешние владельцы посадили гамамелис и спланировали новые маршруты вокруг садов и ботанических садов, чтобы открыть виды и соединить разные территории. В ближайшие десятилетия сад будет продолжать развиваться, сохраняя свой живописный, романтический характер и память о тех, кто когда-то его создал.

карта

Магнолия «Rustica Rubra» растет в конце бывшего огорода Мэй, который семья теперь использует в качестве места для отдыха у бассейна.

Больше интересных статей здесь: Дача.

Источник статьи: Эд Хиткоут Эмори продолжает семейную традицию, ухаживая за террасным садом, созданным его прабабушкой, и за знаменитой коллекцией дубов, высаженных отцом.