Джесси Виллемс и его жена Йолин Матейссен получили предложение, от которого они не смогли отказаться. Они жили в центре Антверпена, когда их друг упомянул о продаже фермы 18 века на окраине города.
На западной стороне дома Джесси посадил многолетние растения и виноград. Рядом с окном растет магнолия, которая цветет каждый год в день рождения Йолейн.
«Ферма и прилегающая земля были слишком дороги для наших друзей, чтобы они могли позволить себе их самостоятельно, поэтому они искали кого-то, кто присоединится к проекту. Я вырос в этом районе и был знаком с этим районом и фермой, поэтому меня сразу же привлекла эта идея. Когда мы наскребли деньги на покупку земли, сам дом и окружающие его постройки нужно было перестроить. «В конечном итоге нам и еще семи семьям потребовалось несколько лет, чтобы завершить весь проект», — вспоминает Джесси.
Эта бывшая ферма расположена на территории природного заповедника, и теперь семья и их друзья живут в окружении природы, в 20 минутах езды на велосипеде от центра Антверпена. «Йолейн и я работаем в городе, так что это удобно и близко к дому. Я очень интересуюсь птицами, и здорово видеть в саду более 50 видов». - Владелец
У каждого участника программы есть собственное жилье, а также общая территория и большой дом, подходящий для семейных встреч и ежегодной новогодней вечеринки. Участники проекта совместно используют два больших сарая для хранения велосипедов и садового инвентаря, подвал и сад. Здесь есть сады, огороды и просторные лужайки, где дети могут бегать.
Дом Джесси и Джолин когда-то был машинным отделением фермы. «Мы сохранили масштаб здания, но перепроектировали весь дом, используя натуральные материалы везде, где это было возможно. Внутри мы решили не красить стены, а использовать штукатурку, что сработало очень хорошо». «Мы выбрали нейтральные цвета, чтобы они не перебивали произведения искусства», — говорит домовладелец.
Под подоконником встроены книжные полки. Кактус на подоконнике посажен в старый глиняный горшок, который Джесси нашел на блошином рынке. Диван Basecamp от Hay — один из немногих новых предметов в доме. Стеллаж, разработанный Полом Кадовиусом.
Под лестницей, ведущей на второй этаж, находится встроенное бетонное кашпо со Стрелицией королевской. Винтажная лампа, дизайн Исаму Ногучи. Рисунки углем на стенах принадлежат Ринусу ван де Вельде.
Таблица Гер, Арпер. Винтажные обеденные стулья, спроектированные Нильсом Отто Мёллером. Над столом — лампа Fog & Mørup.Джесси описывает себя как страстного коллекционера. Помимо фотографии он коллекционирует предметы современного дизайна, антиквариат и необычные предметы. Он любит посещать местные блошиные рынки, часто вместе со своим маленьким сыном Паоло. Между тем, внутри дома семья придерживалась принципов минимализма и девиза Людвига Мис ван дер Роэ — «меньше значит больше».
Небольшая работа Марты Донас, пионера бельгийского абстрактного искусства, висит на высоком окне кухни-гостиной. Справа от кактуса находится древний японский прядильный инструмент.
Коллаж на стене кухни сделал Джесси. Кухня изготовлена из орехового дерева.
Трехногий стул и круглый журнальный столик остались мне от бабушки и дедушки. Они купили мебель в 1970-х годах, но мало что о ней знали. Я их починил и провел небольшое исследование. Первоначально они были разработаны двумя французскими дизайнерами, Адриеном Оду и Фридой Мине, в 1950-х годах. Сами стулья сделаны из бочек и соломы. Итак, кроме кровати, дивана и обеденного стола, у нас не было никакой новой мебели. «Всему остальному не менее 50 лет», — сказал владелец.
На полках выставлены фотографии Бруно В. Роэлса, Беренис Эбботт и Яна Грувера, керамика из Прованса, окаменелости и черепа моржей. Керамика эпохи неолита была куплена на Лансароте, куда семья приезжала каждую зиму. Покрывало «Ласточка» было сшито в 1950-х годах и стало подарком Джесси Джолин. На переднем плане — африканская маска Кифвебе.
Лестничная площадка оборудована полками, спроектированными Полом Кадовиусом. Кресло с плетеным сиденьем и спинкой, дизайн Адриена Оду и Фриды Мине.
Больше интересных статей здесь: Дача.
Источник статьи: Молодая пара переехала из центра Антверпена и поселилась на его окраине на ферме XVIII века.