В данном обзоре автор показывает практичный способ монтажа электротали в домашней мастерской. Такой же способ можно применить и в гараже.
В статье пойдет речь непосредственно о способе подвески электротали, а также изготовлении балки и каретки.
Обычно для подвески электротали используют двутавровую балку. Однако можно просто сварить два швеллера вместе, и получить тот же двутавр.
В данном случае автор использует два швеллера, однако соединяет их немного другим образом. Обусловлена такая форма конструкцией каретки для электротали.
Основные этапы работ
Для изготовления балки автор использует швеллер №10. Их надо зачистить от ржавчины. Хотя бы в тех местах, где будет производиться сварка.
Два куска швеллера свариваются между собой при помощи металлических пластин. Зазор между швеллерами — примерно 15 мм.
На следующем этапе автор крепит балку к потолку, а потом красит — для защиты от коррозии и более эстетичного вида.
Далее необходимо будет отрезать два куска металла толщиной 10-12 мм и сварить их вместе под прямым углом.
Предварительно в пластинах надо будет просверлить отверстия. После сварки зачищаем швы и окрашиваем.
Устанавливаем четыре подшипника, после чего крепим к каретке электроталь. Правда, сначала удобнее будет установить каретку внутри балки, а потом только прикрепить к ней электрическую таль.
Подробно о способе монтажа электротали в мастерской или гараже смотрите в видеоролике ниже.