Темой почтовых интернет-мошенников я заинтересовался случайно. Приятель заказал для своего сына кроссовки, а получил пляжные шлёпанцы чудовищного размера. И мешочек с песком для веса. Как намёк на их предназначение. Естественно, дозвониться до негодяев и вернуть деньги ему не удалось.
Я заинтересовался темой и начал обращать особенное внимание на рекламу товаров по низким ценам. Обнаружил, что её не просто много, а она уже заполонила собой весь российский интернет и лезет из каждого утюга. Ужасно.
Чтобы изучить вопрос подробно, я сделал несколько заказов у мошенников и принялся ждать посылок, а тем временем написал несколько текстов посвященных этой теме, в которых спросил у читателей не приходилось ли им сталкиваться с подобным явлением?
Меня захлестнул ураган комментариев с описанием случаев мошенничества. Не сотни — тысячи и тысячи случаев по всей стране. Похоже, оборот мошенников составляет сотни миллионов! Большой криминальный бизнес.
После оплаты, деньги уходят к мошеннику, а почта уже оплату. Даже если вы получили совсем не то, что ожидали. Человеку предлагают обратиться в суд или в полицию. При этом перспективы довольно туманные. И можно не пытаться скандалить и ругаться. Это бессмысленно.
Совместно с почтовыми работниками, я попытался придумать способ, как законным путём всё же можно вскрыть посылку? Даже, если отправитель . Проконсультировался со специалистами Горячей линии Почты России и провёл эксперимент. Он блестяще удался и мы с начальником отделения вскрыли посылку убедившись, что чуда не произошло, а мошенники сработали как всегда. Я повторил эксперимент в другом отделении и он вновь показал, что метод работает.
После того как я об этом написал, несколько человек решили попробовать сделать так же. Одни отписались, что всё получилось, хотя и потребовало разговоров с сотрудниками почты, другие — что почтовики наотрез отказались. Почему же так произошло? Отчего, несмотря на то, что они имеют право, сотрудники почты этим правом воспользоваться? Не желая помогать клиенту и невольно подыгрывая мошенникам.
Я ещё раз сходил в почтовое отделение и обсудил этот вопрос с его начальником. Вернее, начальницей. Той самой, с которой мы вскрывали первую посылку.Она подтвердила законность вскрытия посылки и ещё раз сказала, что . Было бы желание. Это соответствует почтовым правилам и позволяет помогать людям не попасться на удочку мошенников. Но её что не все идут навстречу получателю.
Оказывается, всё объясняется просто: сотрудники и могут этим правом воспользоваться, но им просто этим заниматься. После того, как мы вскрыли с ней посылку, ей пришлось написать Вот — главная причина их нежелания. А не то, что они не имеют права. Гораздо проще сказать , чем взвалить на свои хрупкие плечи кучу дополнительной работы.
Сейчас, я изучаю методы возврата денег от мошенников. Это непростое дело, но некоторые шансы всё же есть. Как только накопаю что-то конкретное, обещаю написать. Следите за эфиром.
в раздел, чтобы ничего не пропустить. Ставьте и и делитесь вашим мнением в комментариях. Возможно, это убережёт кого-то от мошенников. Спасибо, что вы с нами и до новых встреч