"Китайское качество", считать его трэшем давно дурной тон!

Made in China: новое поколение качества

Забудьте установку, что «китайское качество» - это что-то дешевое и невысокого уровня. Она была актуальна 15 лет назад и больше этот стереотип не соответствует современным реалиям. Теперь думать, что словосочетание «made in China» - это синоним слова «трэш» просто дурной тон. Времена поменялись, и пора менять свое сознание.
"Постоянны только перемены" - это древняя китайская поговорка как нельзя лучше описывает происходящие процессы.

Бутики, салоны связи, магазины одежды и техники забиты товарами с китайских фабрик. С каждым годом количество производимых Китаем товаров увеличивается. И уже сейчас проще найти вещи, которые там не производятся. Экономика страны быстро развивается, требования покупателей растут. И китайские поставщики готовы предложить новые условия.

Как же так? Но ведь я все равно вижу низкое качество!

Часто можно услышать от потребителей или увидеть, например, в роликах на ютуб, как при распаковке товаров с китайских фабрик найдено множество примеров некачественного, плохо сделанного товара. Тут и клей, который «вылезает» наружу, и кривые швы, и легкий, быстро темнеющий металл в бижутерии, и отваливающиеся с абажуров и обуви стразы, и плохо прокрашенные ткани. И многие другие недочеты. И если так, то как же мы можем говорить о каком-то некоем «новом качестве» из Китая?

А вы посмотрите, сколько стоят эти товары: чаще всего, это самые дешевые экземпляры в данном ценовом сегменте – бижутерия стоит не более доллара за единицу.

Обратите внимание: Люксы. Ватты. Люмены: как рассчитать освещение для комнаты?.

Подобие торшера, который будет продаваться в магазинах Москвы за 15 тысяч, здесь вы можете купить за тысячу. Конечно же, для того, чтобы удовлетворить спрос от любителей обставить комнату "за десятку", китайские производители будут делать товары, которые смогут продавать по таким ценам, но и материал они будут использовать соответствующий, очень низкого качества, или сильно экономить на объеме материала.

В принципе, ситуация эта не нова – помните старую русскую сказку о скорняке и купце? Купец пришел с овечьей шкуркой к скорняку и попросил сделать шапку. А потом подумал и спросил от жадности, не сделает ли мастер две из этой шкурки. А три? А семь? Скорняк согласился, шапок получилось семь. Но это были крошечные шапки «на нос», которые трудно было использовать по назначению – на морозе они не грели голову, потому что были слишком маленькие.

То есть, хотите очень дешево? Пожалуйста! Но только потом не жалуйтесь на качество и внешний вид. Китайский производитель ведь тоже должен выиграть на сделке и получить свой....

... Полную версию статьи читайте в нашем интернет-журнале тут.

Также в нашем журнале-клубе ищите больше обзорных статей и знакомьтесь с интересными объектами дизайна, которые находятся как в России, так и за рубежом. Квартиры, загородные дома, интерьеры ресторанов и кафе и многое другое на наших страницах.

  • Вы дизайнер, архитектор или декоратор?
  • Вы наш партнер, уже сотрудничаете с нами или только собираетесь?
  • У вас есть работы, которые вы хотели бы показать нам, миру и своих будущим заказчикам?

Присылайте ваши предложения и проекты нам в Директ инстаграм Lampatron и на мейл: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

#китай #дизайнер интерьера #освещение в интерьере #архитектура #обзор товаров #качество товара

Больше интересных статей здесь: Интерьер.

Источник статьи: "Китайское качество", считать его трэшем давно дурной тон!.