Когда ты молод и твое тело просит скорости, когда в кармане есть немного наличности на черное топливо, когда тебе есть, кого посадить позади себя, ты выбираешь китайский скутер!
Заполнив весь мир своими товарами, китайцы наконец-то начали делать очень приличные вещи. Поднебесная лидирует по количеству производимой техники, пользуясь лозунгом: «качественно, недорого и привлекательно». А вот мопеды других стран не могут похвастаться тем, что ежегодно меняют свой модельный ряд. Кто захочет гонять на латвийском «дедульке» «Карпаты»? А как дорого обойдется ремонт такого вот доисторического экспоната? Зато ремонт китайских скутеров обходится в десятки раз дешевле, чем всяких «Хонд», «Ямах» и «Судзуки».
Да, Китай славится тем, что делает подделки на другие известные фирмы, но он никогда не станет подделывать самого себя.
Ибо, как ни заманчива перспектива подзаработать, а имя надо сохранить.
Возможен ли ремонт китайского скутера своими руками
Ну вот представьте себе такую картину: вы москвич, или живете в пригороде, ваши друзья все давно уже гоняют на мопедах, и вы решили обзавестись железным конем. При покупке вам, разумеется, никто не предложит руководство по ремонту китайских скутеров, более того, вам могут посоветовать не то масло. К примеру, на 4-тактный мопед вам дали масло для 2-тактного. В итоге нужно делать ремонт двигателя или ходовой китайского скутера, потому что мопед не заводится вообще. Придется разбирать вашего поврежденного «товарища». А без специальных отверток и дополнительного оборудования никакой ремонт и обслуживание китайских скутеров невозможен.
Даже если ты задумал ремонт китайского скутера своими руками, что можно сделать? Максимум слить старое непригодное масло, которое запоганило внутренние механизмы. А дальше идет полная разборка «по винтикам», в которую неспециалистам лучше не лезть.
Снимать карбюратор на первый взгляд дело нехитрое, но при резком съеме может лопнуть специальный патрубок. Зачем тебе создавать еще одну проблему?
Берем ответственность за ремонт и тюнинг китайских скутеров, гарантия 5 на 5 (5 метров или 5 минут).
Дальше надо снимать глушитель или хотя бы ослабить крепление. Мы привыкли, что китайцы делают все, используя пластиковую пайку, следовательно, ремонт и тюнинг китайских скутеров был бы невозможен. Но настоящие китайские фирмы действительно позаботились о том, чтобы можно было залезть во внутреннее устройство и сделать ремонт китайских скутеров.
Так не каждый захочет лезть своими руками в мотор, пачкаться, разбираться в неисправностях, выявлять внешние трещины, недостатки в клапанах. Но для тех, кто любит делать ремонт с последующей эксплуатацией китайских скутеров – это наслаждение.