Жена с дочерью уехали на море. Володя Червяков тоже решил отдохнуть и не только. Решил тряхнуть стариной. Проверить себя на любовь. В субботу после обеда отправился на Волгу.
На городском пляже огляделся. Народу было много. Мужики его не интересовали. Червяков искал глазами одиноких дам. Приметил аппетитненькую девицу в голубом купальнике и направился в её сторону. Расстелил рядом лежачок, разделся, пошел в реку. Немножко поплавал и вернулся.
Дамочка лежала вверх лицом с закрытыми глазами. Червяков, не торопясь, разглядывал женское тело. «На твердую четверку потянет, — отметил про себя. – Лет тридцать – тридцать пять, не больше. Самый самолёт!».
Володька лег на живот, подставив горячему солнцу широкую жилистую спину. Соседка через некоторое время приподнялась, поискала что-то в пляжной сумке и, повернувшись к Червякову, спросила бархатным голосом:
– У вас зажигалки случайно не найдется?
Володя улыбнулся, кивнул.
Женщина взяла зажигалку и, накинув на красивые плечи легкое парео, удалилась к месту курения. Минут через пять вернулась. Протягивая Владимиру зажигалку, произнесла:
– Спасибо. Пить хотите?
– Да, — признался Червяков. – Кстати, Владимир.
– Очень приятно. Анжела.
Вечер они провели вместе. Владимир был щедр, и Анжелике захотелось вознаградить кавалера в первую же ночь.
– А почему ты подошел на пляже именно ко мне? – интересовалась Анжела, ласково целуя Владимира после первого секса.
– Я просто не мог пройти мимо, – отвечал Володька в тон любовнице, нежно прижимая её к своему горячему телу.
– А почему не мог? – допытывалась она.
– Потому что ты самая красивая!
* * *
В воскресенье разбудил гаджет. Анжела взяла смартфон, сигарету и ушла на кухню. Звонила подружка. По-видимому, с моря. Разговаривали по WhatsApp. Лежа в постели, Червяков невольно слушал женскую болтовню.
– Я рада за тебя, – говорила Анжела. – Наконец-то, ты отдыхаешь и душой, и телом! Какая красота! Ты заслужила это. Я? У меня тоже все хорошо. Вчера? Пляж, потом – ресторан. С кем? С настоящим мачо! Да, вот так! Его показать? Ну, не знаю … Он стеснительный. Ха-ха! Умоляешь? Одним глазком? Ну, разве что одним …
Анжелика вошла из кухни в комнату.
– Володечка, – обратилась она к Червякову, – попозируй, пожалуйста, дамы просят. Очень просят. Покажись, какой ты у меня красавец!
Володя, лежа в постели, сделал суровое лицо, напрягся, принимая позу Шварценеггера. Анжела направила смартфон в его сторону и стала подходить всё ближе и ближе, пока на экране гаджета Червяков отчетливо не увидел вытаращенные обезумевшие глаза жены. Владимир резко приподнял перед собой одеяло, закрываясь от камеры, но было поздно.
– Червяков, сволочь! Это ты? – услышал он отчетливо. – Всё, сволочь, – развод!
Анжелика, не понимая в чем дело, повернула камеру в свою сторону:
– Тамара, что случилось? Ты его знаешь?
– Замолчи, сука! Это мой муж! – связь с черноморским побережьем оборвалась.
Червяков сходил в ванную, потом выпил пива и спросил:
– А почему я не знал про тебя раньше? Десять лет живу с этой истеричкой, а тебя ни разу не видел?
– Не знаю. Мы давно с Тамарой знакомы. Наверное, она боялась меня тебе показывать, но судьба по-другому распорядилась, – усмехнулась Анжелика в ответ. – Что делать-то будем?
– Да ничего, – ответил Володька. – Поживем – увидим.
Тамарка приехала через неделю. Разговор был коротким – только развод!!!
* * *
Анжелика полулежала на диванчике, смотрела телевизор, когда в дверь позвонили. На пороге стоял Червяков. С вещами.
– Примешь? – спросил он недоверчиво.
– Судьба, – произнесла Анжела, улыбаясь от радости. – Как же её не примешь … Проходи!