Мой отец за всю свою жизнь накопил немалый капитал: купил машину и квартиру, построил загородный дом. И вот в свои 60 с хвостиком лет он, наверно, немного свихнулся. Недавно папа пришел домой и заявил, что хочет переписать все свое нажитое имущество детскому дому. Точнее некоторым его воспитанникам. Мы с мамой теперь не знаем, что делать с этим и как переубедить отца не делать этого.
Я и моя семья можем оказаться на улице, из-за странностей моего отца
За всю свою жизнь я не помню ни одного раза, чтобы папа мне в чем-то отказал или что-то не купил. В детстве он покупал мне любые игрушки, которые я захочу. Когда я выросла, пошли запросы повыше: телефоны, одежда, путевки за границу. И вот сейчас, мне уже 25 лет, и у меня, можно сказать, всё есть. Это большая заслуга моего отца. Он всю жизнь трудился на благо семьи и не только.
По своей натуре папа такой человек, что никогда не может отказать в помощи. Если его кто-то попросит подтолкнуть машину, а он опаздывает на работу – отец плюнет на себя, но поможет этому человеку в его беде. Часто его добротой пользуются не только незнакомцы, но и родные люди. Все наши близкие давно привыкли к тому, что если возникает какая-то проблема, значит можно обратиться к моему отцу и он всё решит. И, сказать честно, меня такая наглость родственников уже достала.
Бывают такие случаи, что они боятся ударить палец об палец ради себя и сразу же трезвонят папе. Мол, помоги нам, а то мы сами не можем справиться. Разбаловал он их уже конкретно. А с недавних пор папа вообще начал помогать еще и нашему местному детскому дому. Поначалу мы с мамой были не против такой инициативы. Но когда он начал относить в детдом большую часть своей зарплаты – мы насторожились. А в прошлом месяце папа пришел домой и заявил, что после своей смерти хочет, основную часть нажитого имущества передать трем детдомовцам из местного «Дома детей». Не знаю как мама, но я на некоторое время вообще впала в ступор. Только через 5 минут после услышанного, я начала осознавать, что папа на полном «серьезе» собирается отдать всё этим детям. А как же мы с мамой? Мы ж можем остаться на улице.
Многочисленные попытки переубедить папу не привели ни к чему хорошему
В тот вечер мы с мамой не стали донимать отца допросами и просто положились спать. Когда папа уснул, мы собрались на кухне на наш маленький семейный совет и обсудили стратегию действий по переубеждению отца от этой глупой затеи подарить всё детскому дому. Наше утро началось с горячей чашки кофе и продвижения нашего с мамой плана. Сначала попробовать отговорить отца попыталась мама. Она использовала все свои женские хитрости, о которых только знала: и вечерний ужин при свечах, и разные массажи, и ванна с пеной. Мама даже сама предложила отцу поехать с его друзьями на рыбалку на пару дней (хотя просто терпеть её не может). Но все её попытки оказались бесполезными. Папа всё также хотел переписать всё на чужих детей.
После маминого поражения в ход пошли уже мои штучки. Я начала давить на жалость. Говорила, мол, а как же я? Я же твоя единственная дочь и ты меня оставишь без наследства? А вдруг вскоре родится твой наследник? Ему же тогда вообще негде будет жить. На все мои слова отец твердо отчеканил: «Я тебе помогал всю жизнь, всё тебе подносил на блюдечке. А у этих детей никого нет. Они в этом мире совершенно одни и никто о них не подумает. Я просто обязан им помочь. Тем более умирать я пока не собираюсь, а к тому времени как это произойдет, я уверен, что ты выйдешь замуж. И тогда уже забота о тебе ляжет на плечи твоего супруга. А маме я обещаю, что куплю небольшую квартиру, и без денег она не останется».
После этих слов, я уже не знала, что делать. Но вдруг у моей мамы созрел новый план, о котором она мне рассказала под вечер.
Новый план по переубеждению отца
Мама предложила, что можно просто показательно собрать перед папой чемоданы и уехать от него. Сказать, что если он не передумает, мы не вернемся. Идея мамы мне показалась перспективной и на следующий день мы уже начали воплощать в жизнь задуманное. Папа, придя с работы, застал нас уже в дверях с огромным количеством сумок. Он сразу же спросил, куда это мы собрались. Мы с мамой с обиженными лицами заявила наши условия ухода и возвращения. А затем просто хлопнули дверью и ушли.
Папа позвонил маме на следующий день и попросил вернуться. Мама сразу же спросила, откажется ли он от своего задуманного. Но отец сказал, что его переубедить мы не сможем уже никогда, какие бы мы условия ему не ставили. Нам с мамой пришлось пожить еще пару дней в гостинице и вернуться домой, так как все наши денежные запасы свелись к нулю. Но по пути домой мы решили заехать еще в одно место.
Подозрительное сходство
Мы уже стояли у дверей директора детского дома. Пожилая женщина нас встретила приветливо и пригласила к себе в кабинет. Мы сообщили, что хотим помочь кому-то с детей и попросили рассказать о них. Женщина подробно начала рассказывать какие тяжелые судьбы у её воспитанников. Мы всё ждали, когда речь пойдёт о трёх родных подростках. Мама не выдержала и сама о них спросила. Оказывается, что им помощь не нужна, так как какой-то мужчина им уже помогает. «Не наш ли отец?» – подумалось мне. Судя с рассказа директора, эти дети попали в детский дом совсем недавно. Их мать умерла вследствие какой-то болезни, которую нам афишировать не стали. Я очень хотела взглянуть на потенциальных наследников квартиры, машины и денежного капитала моего отца. Поэтому попросила посмотреть на детей, которые гуляли на улице. Там мы окончательно оговорили возможность помощи детскому дому в общем, а не конкретно какому-то ребёнку. Я видела этих детей, и самый старший из них мне показался безумно похожим на моего отца. К сожалению, мама это тоже заметила.
Домой мы ехали молча. Каждый думал о своём, а может всё-таки об одном и том же? Перед самым подъездом мама сказала, чтобы я ничего не говорила отцу. Она сама во всём разберётся. Но как так? Неужели это его дети, а значит мои братья и сестра. Тогда выходит, что у отца на стороне была вторая семья? Как можно просто сделать вид, что ничего не случилось?
Уже неделю как я нахожусь в аду. Мама ходит мрачнее тучи, а отец, как ни в чем не бывало. Не знаю, насколько меня хватит. Но пока я держу обещание, данное маме, и молчу. Господи помоги мне…