Наутро Евгения Николаевна встала раньше всех и ни свет, ни заря, принялась печь блинчики.
Сто лет ничего не пекла, забыла даже, как это делается! Но в интернете столько всяких подробных мастер-классов различных оказалось, с подробнейшими пошаговыми рецептами, что пока женщина их просто читала, руки ее сами зачесались, чтобы приготовить "чего-нибудь вкусненького".
С газетой вылез на кухню муж, Вениамин и Евгения впервые в жизни не рявкнула ему как обычно:
"Чего под ногами путаешься?!" а кротко улыбнулась.
-Тебе блинов сделать с мясом, или со сгущенкой?
-Со сгущенкой, - колеблясь, выбрал супруг и жена ласково пробормотала:
-Сластена! Ты уже сам на винни-пуха стал похож!
На курсы кройки и шитья было принято решение не ходить. (Итак из-за них, окаянных, чуть мужа и серёжек не лишилась!)
-В садик внучку сегодня поведу я. И заберу тоже! - пропела Евгения.
Катя тоже вылезла на кухню, зябко кутаясь в свой халат.
-Давайте помогу, Евгения Николаевна? - А то что вы, одна на такую ораву гостей будете готовить? Озвереете ведь в процессе?
Женщина молча отдала лопатку и вилку невестке и села за стол.
Слова невестки ее покоробили, но нужно было делать вид, что все в их семье замечательно!
-Васенька, Вася.. - Ну что, подыскал уже вам квартиру? - погладила сына по голове мать, - Я вот что подумала: а давайте уже оставайтесь у меня жить! Комнат у нас всем хватит. А квартиру свою новую сдавать будете, чтобы платежи по ипотеке хоть немного отбить!
Катя замерла у плиты.
-Да вы что, Евгения Николаевна! - зачастила она, обернувшись, - Мы итак с вами не ладим, никак к общему консенсусу придти не можем, а тут еще вместе на одной территории жить!
-Не преувеличивай! - хором ответили ей Вася с мамой и девушка разозлилась, скомкав неполучившийся блин и вышвырнув его в мусорное ведро.
Мысли ее лихорадочно заскакали, придумывая выход из сложившейся ситуации и язык сам нагло соврал:
-Беременна я! Второго жду! Не хотела говорить, но раз такое дело.. Будете мне помогать с детьми управляться, Евгения Николаевна?
-А куда ж я денусь? - тоже не моргнув глазом, соврала свекровь.
Евгения Николаевна примерно прикидывалась заботливой матерью, бабушкой и свекровью.
В голове ее уже зрел план уговорить сына Васеньку покупать квартиру не на стороне с чужих рук, а у нее самой.
Не доверяла она более предателю-Ринатовичу, посему захотелось ей продать квартиру собственному сыну, чтобы умчаться с полученными от него деньгами в неизвестном направлении, "позабыв" забрать Вениамина. А пусть живет потом у сына с невесткой, за то, что крутил шуры-муры со сватьей!
***
Мимо кухонной двери прошли охающий-ахающий Леонид Кузьмич и притихшая Римма Аркадьевна.
-Мы - домой. В деревню вернемся, - скромно пояснила Римма, пряча глаза. - Может успею корову мою обратно выкупить.. - с надеждою взглянула на зятя она.
Также Римма почти сразу подметила, что Вениамин Ринатович нисколько даже и не смотрит в ее сторону, макая блинчик в тарелку со сгущенкой.
"То разве блины? - вздохнула грустно женщина, смахивая слезинку позора с щеки, - А вот я бы всем блинам блины за полчаса напекла бы! Ажурные! В дырочку! Твои-то блины и рядом с моими не лежали!"
-Я провожу, мам! - вскочила из-за стола Катя.
-Не надо! У тебя теперь - своя, новая, другая семья! С ними и оставайся! - с обидой высказалась Кате мать и толкнув в спину мужа, выкатилась за дверь.