Сиделка бесплатная, "полюбовная"

Содержание
Сиделка бесплатная,

Фото: фотобанк

Вова ходил в раздумьях сам не свой.

..Дура-Юля сбежала, нервы у нее оказались слабенькими. А что-же теперь ему, Вове делать?

Если двоюродные сестры прочухают, что бабка осталась бесхозной, то сразу приберут ее к рукам. И тогда не видать ему квартиры бабкиной! Желанная недвижимость грозилась уплыть из-под носа и Вова заметался.

Приценившись к услугам сиделок, быстро отбросил затею нанимать человека. Денег на то, чтобы платить кому-то за досмотр бабки у него нет. Надо поискать из тех, что могут делать это за "бесплатно", любви ради.

Была у него на примете еще одна женщина, тоже из списка бывших жен, им же и брошенных. Лариса.

Бабы

— Я тебе что, прислуга, за твоей теткой смотреть? - взревела Лариска, как-только уяснила суть вопроса. - Ищи другую дуру!

Швырнув ему в лицо салфетку, Лариска вскочила из-за столика в кафе и убежала.

Вычеркнув из коротенького списка Ларису, Владимир набрал номер Жанны. Одинокая бездетная Жанна запомнилась ему существом доброжелательным и нежным.

— Нет, Володь, встретиться не могу, - заявила ему по телефону она. - Поэтому объясни, что тебе нужно, по телефону.

Узнав о приглашении Владимира жить бесплатно в квартире в центре города, присматривая заодно "хорошую" бабушку, Жанна только рассмеялась.

— С ума сошел, Володь? Я думала, ты повзрослел. Не звони мне больше, - прочирикала женщина и Владимир поник.

— Вот черт? - неприятно поразился он. - Неужто перевелись на Руси добрые, сердобольные бабы, готовые забесплатно бабушку посмотреть?

Нет. Видно, лучше Юли, ему так никого и не сыскать!

Вскочив из-за столика, Владимир рванул из кафе в соседний ларек за цветами. Выпросил там самые дешевые, подвявшие, потому и уцененные, начавшие уже осыпаться, хризантемы.

Вспомнил мужчина и про сына: забежал по пути в продуктовый магазин. Долго приценивался и довольный собой, приобрел самую маленькую пачку кексов "чоко-пай". Сына задобрить. Если что, придется на маму-Юлю посредством ребенка воздействовать.

И понесся разыскивать Юлю.

"В ногах у нее валяться буду, лишь бы только вернулась бабку смотреть!" - решительно думал он, набирая ее номер.

Успокоившись, присев на дорожку у чемоданов, Юлия наткнулась на беспомощный взгляд старухи.

Разозлилась. На себя, на Вову, на ее деревенских вымогательниц-племянниц.

— Чего бабуль, смотришь? - проговорила она.

Бабка утерла со своей морщинистой щеки слезу и Юлии стало жаль ее.

— Чаю хочешь? Идем, налью, - со вздохом проговорила она.

Так никуда и не ушла. Прибежавшему в квартиру Вове, Юлия мягко предложила:

— Документы мне бабушкины нужны. В поликлинику хочу ее сводить, кажется мне, что она у вас диабетом мается: пить постоянно просит. До ненормальности. А постоянная жажда - это один из признаков недуга.

Вова хищно улыбнулся:

"Ух ты, вот и вода на мою мельницу! Так и знал, что Юльку раскрутить из всех моих бывших - легче всего будет! Жалостливая она очень. Совестливая."

Сунув ей в руки цветы, Владимир клятвенно заверил, что документы бабкины у сестер изымет и ей привезет.

Юля молча присматривала за бабулей: кормила, обстирывала, по больницам водила и Вова не мог на свою женщину нарадоваться. Денег Юля при этом ни копейки не просила, с просьбами помочь к нему не обращалась. Его с переездом больше не теребила, жить вместе больше не зазывала, чему Владимир был рад. Жить под одной крышей с ребенком и старухой ему не хотелось.

"Ну и повезло мне с Юлькой все-таки! Не баба - мечта!" - тихо радовался мужчинка.

Однако первый звоночек раздался когда ровно через месяц из своей деревни приехали всем скопом двоюродные сестры и заявились прямо к нему, сотрясая кулаками и возмущенно крича.

— Что за дела? Вчера у баушки пенсия должна была быть, а почтальонка наша заявила, что теперь деньги на нее почтой не придут! Их оказывается только через банк можно получать! Со счета! Это что за новости?! Семь лет мы ее пенсию почтой получали, никаких заминок сроду не было, а тут объявился ты и новые порядки нам установил!

Владимир попятился.

— Вы же говорили, пенсию бабке только лично в руки дают? И что не получаете вы ее более!

Самая старшая из сестер, Анна, моментально окрысилась:

— Ты документы месяц назад бабкины зачем брал? Признавайся! Пенсию бабкину к рукам прибрать решил?

Владимир тут-же вспомнил про Юлю.

Неужто эта тихоня провернула трюк с пенсией в свою пользу, даже не посоветовавшись с ним?! Да как она посмела? А он-то? Про пенсию совсем забыл!

Уверив сестер, что все вернет на круги своя, помчался к Юле. Пол-месяца у нее не был, даже имя их общего сына еле вспомнил.

Юля дверь открыла и убежала на кухню. Там, за столом, чинно сидели бабка, пацан Игорёшка и еще какой-то незнакомый Вове дед.

— Это еще кто? - удивился Владимир.

— А это, Вова, мой дедушка. Я тут подумала, раз мне приходится за твоей тетей присматривать, то почему я не могу присматривать заодно и за своим одиноким дедушкой? - простодушно объявила Юля, наивно хлопая своими голубыми глазками. - Он у меня в деревне один жил, так я съездила и привезла! Место в квартире позволяет, да и из дедушки мне хороший помощник получился: за Игорёшей деда смотрит, за бабушкой в мое отсутствие приглядывает. Он-то у меня, несмотря на возраст, в ясном уме, - выкладывая на тарелку горячие, с пылу-с-жару, пирожки со сковородки, пояснила Юля.

Вова растерянно сел на стул и откусил от пирожка. С луком и с яйцами. Вкусно.

— Пенсию теть-Тонину, ты получила? - строго поинтересовался у Юли он.

— Я, - улыбнулась Юля.

Она метнулась к холодильнику и разложила перед Вовой кучу чеков.

— Вот. Тут все мои расходы на бабушку. На эту сумму я закупила ей лекарства. Кстати, я была права и у бабушки - диабет! А это - расходы, сам понимаешь. - Тыкала пальчиком перед Вовой Юля, показывая то один чек, то другой.

— Халат ей купила, куртку теплую. В оптике заказала очки. Пять тысяч потратила на диетические продукты для бабушки, и да, еще купила большущую пачку вот этого.

Юля бухнула на стол перед жующим Вовой огромную пачку чего-то. Владимир присмотрелся, ничего из написанного на упаковке не понял и достав рукой из пачки нечто бело-голубенькое, развернул. Памперс. Большой, для взрослых.

Вскочил, выронив из рук недоеденный пирожок. Обернувшись, ударился об стену и выпрыгнув в дверь, исчез.

— Мужчины, - вздохнула Юлия, улыбнувшись старикам. Она продолжила жарить пироги, отвернувшись к плите.