Владимир бежал по улице, вдыхая полной грудью уличный воздух.
Как-то душно стало ему в той маленькой тесной квартире, как-то брезгливо, до тошноты. Запах прелой капусты, жареной стряпни и тонкий, неуловимый аромат старушечьих тел вкупе с увиденным безобразием в виде памперса, чуть не вывернули его всего наизнанку.
— Ну ее нафиг, эту толерантность. Так позвоню. По телефону поговорим, - решил для себя Владимир.
Ноги сами притащили его в знакомое кафе, где он любил "клеить баб", как он называл процесс знакомства с противоположным полом. Сел за столик, заказав себе кофе и круассан, напустил на себя высокомерный вид и привычно осмотрел небольшой зал, в поисках "жертвы". Как назло, одиноких баб - не было, были только парочки.
Запах квашенной капусты все-еще донимал Владимира и чтобы перебить это мерзкое, гадостное амбрэ, мужчина потянулся к женщине, сидящей сзади. Тайком обнюхал ее волосы и успокоился.
Бабы, пардон - женщины, имеют свойство приобретать за баснословные деньги всякие парфюмерные изыски, чтобы приятно пахнуть, вот и эта оказалась из числа таких.
Пахло от нее.. Владимир снова принюхался и закрыл глаза. О, да. Определенно "Герлен". Аллегория с мандаринами. О да, этот божественный аромат ему знаком до боли..
Запах женщины успокоил нервы Вовы. Теперь можно и кофе насладиться..
Тетки деревенские чуть дверь не снесли своим стуком, однако Юля незваным гостьям решила не открывать. Пусть стучат, постучат, да уйдут, а хулиганить начнут, она сразу в полицию позвонит!
— Надо было ружье мое из деревни привезти, - поглядывая на внучку, глубокомысленно заявил дед. — Против хулиганов ваших - отличное средство.
— У тебя что, и ружье есть? - восхищенно присоединился к разговору маленький Игорь.
— Есть, - кивнул бородой дед. Он погладил по голове смышленого правнука и перевел взгляд на бабку Антонину. Усы его седые зашевелились и хриплый голос еле слышно промурлыкал:
Юля тут-же повернула голову, глядя на деда. Какой же он у нее старенький, столько лет живет бобылем, после смерти ее бабули.
Но как же он ее любил!
Любовь эту даже она помнила отчетливо, хотя маленькой была, как Игорёшка. Когда застала бабушку еще живой..
Нет. Ей с такой любовью в жизни не повезло.
Вова.. А что Вова? Юля усмехнулась горько, с презрением вспомнив самые низменные потребности человека, с которым ей не повезло связаться на своем жизненном пути.
***
Владимир аккуратно свернул салфеточку, на котором очередная прелестная фея с большими сочными губами черкнула ему свой номер телефона и улыбнулся, проводив взглядом ее удаляющуюся фигуру. Он сам от себя в шоке был: с такой женщиной только-что удалось пофлиртовать! Размеренно покачивая своими мощными полупопиями, фея удалилась из кафе и Вова выдохнул.
От одного только взгляда на ее "бампер" он почти умер.
Растянув губы в мечтательной улыбке, мужчина замер, подсчитывая, сколько же недель ему понадобится на то, чтобы "обработать" эту фею. Удастся ли ему к тому времени уже выдворить поднадоевшую сиделку-Юлю вместе с бабкой куда-нибудь на съем?
Да-да, ему скоро очень срочно понадобится своя квартира. А это значит, нужно придумать какой-нибудь предлог, ну например, тот-же ремонт в бабкиной квартире.
Этих, пропахших капустой, выселить, якобы временно, на другую жилплощадь.
Несомненно, он, как порядочный человек, даже оплатит пару месяцев аренды той, другой квартиры.
А потом он просто исчезнет из жизни бывшей гражданской жены снова. Только в этот раз он кинет ее не просто с ребенком, как тогда, а еще и с бабкой в-придачу. А что такого? Она, Юля - всех выдюжит!
Только каким образом бы это провернуть, чтобы обязать Юлю смотреть старуху? Об этом ему, Вове, предстояло еще поломать голову.
Хотя так не хотелось заморачиваться мыслями о подобной ерунде.. Любви ему уже хотелось, любви! С той большегрудой-большегубой молодой феечкой, телефончик которой ему только-что удалось выцарапать..