Несколько месяцев назад в прессе появилась информация о том, что у Сергея Лазарева родилась девочка, но тогда он опубликовал сторис, где явно давал понять, что предположения о втором ребенке не имеют ничего общего с реальностью. Однако певец лукавил.
Оказалось, у исполнителя теперь есть не только сын, но и новорожденная дочь. Как и в случае с первенцем Никитой, Лазарев предпочел длительный период скрывать счастливые перемены в своей жизни.
Ранее 36-летний певец не раз признавался, что отцовство преобразило его, и он невероятно счастлив, что у него есть сын. Похоже, Сергей решил приумножить свое счастье, став отцом двоих детей. Слухи о том, что у Лазарева появилась дочь, активно распространялись по СМИ еще весной, но тогда он дал понять, что журналисты придумали эти «горячие факты».
Однако сейчас Сергей решил рассказать о пополнении в семье, и сделал это в недавнем выпуске передачи «Секрет на миллион», ведущей которой является его бывшая возлюбленная Лера Кудрявцева. Лазарев подтвердил, что в этом году у него действительно родилась дочь, которую он назвал Аней.
По признанию знаменитости, девочка рождена суррогатной матерью, и о факте ее появления знали лишь ближайшие родственники, непосредственно участники процедуры и его давний друг Влад Топалов.
Также, по его словам, Никиту и Анну можно считать полноценно близкими родственниками — они рождены от одного отца и матери.
Оказывается, что в случае рождения обоих детей использовался биоматериал одной женщины, имя которой Сергей не стал называть.
Впрочем, он признался, что суррогатные матери все же были разными. В передаче «Секрет на миллион» певец поведал:
«Раньше у меня было одно солнце, а теперь два. Сейчас я еще быстрее бегу домой и еще больше воодушевлен и окрылен. Я вновь решил это сделать тайно, чтобы все прошло спокойно и без лишних разговоров».
Кроме того, выяснилось, что в момент родов Лазарев отсутствовал, но приехал в роддом вместе с сыном забирать малышку.
Также исполнитель поведал, что опасался возникновения ревности между детьми, и конкуренции за его внимание, однако, к его радости, этого пока не случилось.