-Я вокруг, да около ходить не буду, - сев за стол, с ходу признался Иннокентий. - Скажу сразу: я к вам - с серьезными намерениями. Вижу, женщина вы симпатичная, одинокая, в твердой мужской руке нуждающаяся.
Предлагаю расписаться и жить вместе. Видел я, что у вас на кухне кран подтекает и в верхнем наружном шкафчике кухонного гарнитура дверца свисла. Подтянуть надо бы. А вы - одна, женщина, хрупкая. Не справитесь.
Мира как-раз закинула в свой рот малосольную помидорку и собиралась прожевать ее, когда услышала сие "предложение".
Подавилась, закашлялась.
-Я не могу вот так сразу. Мне надо хотя бы узнать вас поближе, что-ли, - хотела отказать она, но не смогла.
Дать "заднюю" сразу "в лоб", подругиному брату она не могла. Ей необходимо стало потянуть время, чтобы не выглядеть в глазах неинтересного ей поклонника стервой.
Неудобно ведь.
Подумает вдруг, что она испугалась, увидев его жилищные условия. Так нельзя, надо по-хитрому соскользнуть с неприятной темы.
-Так за этим я вас и пригласил к себе. Чтобы своими такскзать, глазами, увидели, что я за человек и как я живу. Ведь жилище - это отражение души живущего в нем.
Мира невпопад кивнула головой, тоскливо оглядев стол. Стол, накрытый Иннокентием был скудным. Бедным. Экономным.
Наверняка торт, цветы и конфеты, дареные им Мире, пробили брешь в его кармане, поэтому на "царский ужин" денег не осталось.
Грустно это все.
"Зачем мне эта гора мышц в моем доме, умеющая чинить шкафы и краны, зато без денег и обаяния? Он во мне даже симпатию не вызывает и внутреннего трепета!" - с тоскою раздумывала она.
Телевизора в комнате Иннокентия не было, какого-нибудь "магнитофона" - тоже. Играло радио и заслушавшись проникновенной песней, Мира задумчиво склонила голову, уронив ее на кулачок.
-Вы простите меня, Иннокентий, но я пожалуй, пойду, - торопливо сказала она, вскакивая с табуретки.
-Не смею вас задерживать, - склонил голову этот чужой, посторонний для Миры мужчина. - Я отвезу вас до дома.
-Не надо! Я как-раз вспомнила, что мне нужно заскочить кое-куда как-раз в этом микрорайоне, - сбивчиво выпалила Мира, на ходу застегивая на себе пальто и теряясь за дверью.
Она побежала по улице под моросящим дождичком, стараясь забыть эту ужасную женскую общагу и жениха, живущего в нем. Какая-то непонятная тоска охватила ее и не отпускала.
Бежала по улицам она минут 15 и опомнилась только когда увидела до боли знакомый автомобиль - серебристую "Киа Рио". Огляделась и поняла, что находится в микрорайоне, где снимает квартиру в одном из близлежащих домов бывший любовник Дмитрий.
-Что я тут делаю? - поразилась неприятному открытию она.
Только сейчас она ощутила как продрогла под дождем и промочила ноги. Поозиралась и увидела вывеску той самой чебуречной, куда ее когда-то привел на первое свидание Дмитрий.
Плевать на воспоминания. Все что ей сейчас нужно - это чашка горячего кофе и какой-нибудь пирожок.
Она сделала свой скромный заказ и села за столик у окна. Дмитрия и его спутницу - длинноволосую женщину лет 30 она заметила не сразу. Пара увлеченно болтала о чем-то и Мира вжала в голову в плечи, стараясь остаться незамеченной. Она заняла удобное положение и попивая кофе из пакетика "три-в-одном", принялась разглядывать собеседницу своего бывшего любовника.
С неудовольствием отметила, что соперница, занявшая ее место рядом с Димой, моложе и привлекательнее ее. Вытянув голову, разглядела, что там она ест. Ого! Перед девушкой на столе стоял полный кружок пиццы, тарелка с шавермой и даже десерт - мороженое!
А ей, Мире, Димочка на их единственном том свидании в этом кафе один только чебурек купил! Волна гнева снова накрыла Миру с головой и женщина вызвала такси.
***
Дмитрий Сергеевич мило общался со своей новой знакомой, которую сегодня пригласил на свидание и замер, услышав до боли знакомый голос. Обернулся и похолодел, увидев за своей спиной Миру.