Я женился на Кристине только потому что она забеременела. Мне скрывать не чего, это и так все знают. Предохранялись, но что-то пошло не так. Она позвонила, сказала, что беременна. Потом позвонил ее папа и пообещал оторвать мне голову. Что было делать семнадцатилетнему пацану? Я сделал ей предложение, и мы скромно отметили свадьбу. Но я не хотел всей этой семейной жизни, хоть об стену бейся! Я поступить в институт собирался, а жена беспрестанно пилила, что я должен работать и содержать семью. Плевал я на ее мнение, чтобы стать инженером нужно учиться, а не таскать кирпичи на стройке! Не мог я ей донести этого, а ее родители настаивали на том же самом. Тогда я сказал, что раз уж она моя жена, то и разбираться я буду с ней самостоятельно. Отец ее конечно взбесился тогда, но успокоился и осадил дочку. В институт я поступил все-таки, а через четыре месяца родилась дочка.
Сашка такая веселая росла. Я в ней души не чаял, такая умница, уж точно не в мать пошла. Кристина зато начала выдвигать требования. Мне обязательно нужно было учиться на очном, потому что мне не диплом нужен был, а знания. Я же хотел потом по этой специальности идти работать, а не подкладывать диплом под ножку стола. Работал в ночную, этого хватало на комнату в коммуналке, питание, одежду и вещи для ребенка. Кристина хотела ипотеку, а я крутил пальцем у виска. Куда нам эта кабала? У меня даже работы нет никакой постоянной, мало ли что может произойти с ночной подработкой. Тогда она начала настаивать, что хочет жить в квартире, но я твердо отказал, хватит садиться мне на шею. И Кристина катала истерики, которые слушала вся квартира. А я садился на кухне и курил одну за одной, потому что достало все это. Меня ее выходки раздражали, но ради ребенка я терпел. А потом начался ряд событий, которые я не могу назвать адекватными даже с натяжкой.
Я пришел домой, а двухлетняя дочь была одна! Она спала, но факт в том, что Кристина закрыла ее в комнате совсем одну, а сама умелась. Оказалось, что она час назад уехала с какими-то подружками. То есть если бы я задержался в институте, то Саша бы была здесь одна до ночи?! Это откуда могли возникнуть такие идеи у матери? Я начал соображать, что ребенок Кристине не нужен совсем. Потом мы с ней сильно поругались, она забрала дочку и ушла. А теперь самое интересное, все это время просидела на улице у подъезда зимой, толком не одев дочь. Моя малышка сильно заболела, и я продал телефон, чтобы купить ей дорогие лекарства. Кристину возненавидел, у меня кровь закипала от ее вида. А потом моя супруга просто сбежала из дома и оставила нас с Сашей на четырнадцать суток наедине. Мне было страшно, я не знал, что делать с маленькой, ведь у меня институт. Я ходил на пары с дочкой, когда ей только исполнилось два с половиной года. Хорошо, что она тихо раскрашивала картинки, а преподаватели отнеслись с понимание. Благодарен девочкам с нашей группы, они быстро с ней подружились и часто развлекали, особенно когда у нас была физкультура. Я твердо решил, что такая жена мне не нужна. Отец моей однокурсницы был юристом. Она ему рассказала все, и он сказал, что поможет мне бесплатно. Когда Кристина вернулась начался длительный бракоразводный процесс и суд оставил дочку мне. Я стал воспитывать дочку сам. Это было тяжело, но я очень ее люблю.
Сейчас ей уже двенадцать, и она меня обожает. Я открыл свое агентство, хорошо зарабатываю. Моя дочка учится в школе, занимается рисованием и танцами, она наслаждается прекрасным детством! А я рад, что могу дать ей все, что ей хочется. Мы много времени проводим вместе. Саша уже не спрашивает о маме, так как я рассказал ей всю правду. Кристина же после развода ни разу не объявилась, даже не знаю, что с ней стало потом. Ее родители тоже не появлялись больше в нашей жизни. Главное, что сейчас с Сашей все хорошо. Меня спрашивают, жалею ли я. Нет, было трудно финансово, физически и эмоционально, но я не жалею о своем решении. Да и моя дочка растет счастливой. Второй раз я так и не женился, не думаю, что мне это нужно. Через неделю мы едем отдыхать, и Саша впервые увидит Черное море. А что было бы с ней, если бы она осталась с Кристиной? Я даже представить боюсь, в какой притон та бы ее притащила.