А вот с мужчинами на личном фронте у Веры Владимировны не ладилось. Свой бизнес, в котором женщина была и бухгалтером, и руководителем, своя же, обставленная квартира-полная чаша. Породистый пес на переднем сиденье личного автомобиля (стоимостью, сопоставимой со стоимостью самой квартиры).
Все есть, но с мужчинами - полный швах.
Пока себя в учебе, карьере и бизнесе искала, годы свои лучшие подрастеряла. Оглянулась, когда поняла, что дело к климаксу идет.
За свои 42, Верочка поменяла двух мужей. Один оказался выпивохой, любящим побалагурить с дружками на лавочке. Возвращался домой пьяный, гневный, с претензиями. Выставила, подала на развод. Негоже жизнь свою тратить на человека, скатывающегося на дно. (Пусть катится, но без нее).
Второй был трезвенником непьющим. Директор небольшого филиала, (с его слов), с ним Веру подруга на корпоративе познакомила-свела. С виду положительный, но в жизни - скряга занудный, каких поискать!
Когда стали вместе жить, планируя свадьбу, много новых подробностей касаемо жениха вскрылось. Оказалось, что директор-то он директор, но - обанкротившегося предприятия, весь в долгах, как в шелках. Свои деньги "фрукт" копил на книжке, квартиру предусмотрительно, как с Верой съехался, продал.
У Веры жил, себе на новые носки деньги клянчил, а свои кровные бывшей жене и двум ее детям тайком отправлял. Но об этом Вера узнала только когда следить за ним начала. Задыхалась она с ним, от жадности его. Мужчина этот даже чулки новые покупать ей запрещал, убеждая каждую копеечку в клювике приносить домой и складывать в общий банк. Чтобы копить значит. Лез нахрапом в ее бизнес, пытался все взять в свои руки, вовремя у Веры на него глаза открылись. Прогнала.
После этого решила мужчинам-ровесникам больше не верить.
***
...А тут случайно кран в ванной прорвало, соседей снизу залила. Соседка ругаться прибежала. Да не одна, а с сыном взрослым. Пока ругались, парень в ванную забежал, кран быстро усмирил и ловко так всю воду тряпкой в ведро собрал. Скандал сам-собой поутих и Вера соседей на чай пригласила. Пока чай пили, глазами с соседским сыном "зацепились".
И как-то завертелось все, закрутилось.
Витя, парень этот, 29 лет от роду, зачастил к ней, забегал. Сначала с краном помочь, потом - полочку прибить, а в конце и вовсе, без повода, но с цветами и при параде явился.
Оставила Вера Витеньку у себя. Витя сантехником работал, Вере профессия эта не нравилась очень.
-Что ты будешь по чужим квартирам унитазы ходить разбирать? Дома сиди. Знаю я, что за контингент обычно вас, сантехников, вызывает! - как-то заявила она.
-И кто же? - улыбаясь, интересовался паренек, угадывая в своей женщине пробудившуюся ревность.
-Кто, кто... Одинокие женщины, знамо! У замужних-то мужья сами унитазы починить в состоянии.
Красив оказался Витя. Только красоту эту было не разглядеть раньше, за дешевой-то рубахой и небритостью небрежной. Дорогая одежда и стильная прическа у хорошего мастера, превратили парнишку в элегантного, статного молодого человека, с которым и на людях Вере Владимировне было, ох как не стыдно появиться.
Только одно Веру не устраивало: стоило парню рот раскрыть, как угадывался в нем недалекого ума, дворовый неуч. Стыдно стало Вере Владимировне своего, на тот момент уже мужа, с подружками знакомить.
И отправила она его грамоте учиться. А точнее, науке какой-нибудь, чтобы у парня какое-никакое, высшее образование имелось. 30 лет - вполне себе возраст, чтобы успеть выучиться в институте.
Пока Витя учился, Вера успела дочь родить, Анечку. И появились сразу у Веры новые цели в жизни.
-Квартиру доченьке надо успеть приобрести. Да не где-нибудь, в Москве! Но для этого поработать мне надо, покрутиться, - заявила она мужу, на второй день после того, как ее с дочкой из роддома выписали.
С внучкой привлекли сидеть мать Виктора. Та все-равно почти рядом (этажом ниже) жила. Ирина Александровна молча согласилась, но губки недовольно все-равно поджала. Странным ей казалось, что женщина, немногим младше ее, так легко всем распоряжается. Да, она конечно, была благодарна невестке за то, что вывела сына, Витеньку, в люди и внучку ей родила, уважила, но... Не устраивали женщину вопросы всех ее родственников и друзей, касаемо возраста снохи.
Ирина Александровна с Анечкой нянчиться устала, не прошло и недели. Оно и понятно: не просила она Веру внучку ей отдавать, но и отказать было неудобно. И так "старуха-невестка" многое успела для нее сделать: Вера сделала в квартире свекрови ремонт за свой счет, обставила все новой мебелью, шубу настоящую подарила, а недавно Витю заставила выучиться на права и отдала ему свой дорогой автомобиль.
И тайком от Веры (та все-равно целыми днями пропадала на работе), Ирина Александровна наняла няню для ребенка. Молоденькую, хорошенькую Катю.