Наш класс был очень дружным. Особенно пацаны. После школы мы продолжали общаться. Хотя каждый выбрал себе свою дорогу: кто-то пошёл учится дальше, кому-то нужно было начинать зарабатывать деньги.
Первым из компании наш друг женился «по залёту». Кстати, на нашей же однокласснице. Родители молодых вывернулись и устроили им красивое торжество. Но, я видел, как он не был рад. Да и потом частенько сталкивался со случаями, когда мужчины выполняли свой долг или пытаются подняться за счёт знакомств жены. В итоге получалось то, чего я категорически не хотел видеть в своих семейных отношениях: домой никто из них не спешил. Но, хуже того, жёны у многих превращались в настоящих, прости Господи, «баб»: ворчливых и неухоженных. Я был уверен, что у меня всё будет иначе!
Когда я встретил Настю, ноги просто подкосились. В прямом, а не переносном смысле. Она впорхнула в наш офис с копной каштановых волос. А я так засмотрелся, что не вписался в дверной проём, со всего размаху врезался в стену и чуть не потерял сознание.
Она оказалась нашей новой сотрудницей, переехавшей из другого города под опеку своего отца, который давно был в разводе с её мамой. Но, так как отчим не сильно был рад чужой молодой женщине в доме (а, возможно, просто не хотел, чтобы Настя когда-нибудь привела своего избранника в совместную квартиру), отца попросили помочь ей в поиске работы. Под благовидным предлогом, что наш город более перспективный.
Знакомства Насти на новом месте ограничивались папой, мачехой и ещё парой родственников, так что она с удовольствием приняла моё предложение сходить в кафе после работы. Говорили про наше руководство и сотрудников. Наверное, мне льстило, что в её глазах я выглядел настоящим знатоком.
После нескольких «дружеских» встреч, мы поняли, что испытываем друг к другу совсем иные симпатии, чем просто коллеги по работе. А так как её отец и так планировал снимать ей отдельную квартиру, весть о том, что Настя перебирается ко мне, была воспринята просто «на ура». Ещё бы, я освобождал его от финансовых обязательств, и фактически просил его разрешения, чтобы дочь ушла ко мне. Так что, даже моральная сторона вопроса была соблюдена.
Настя оказалась настоящим чудом в быту: весёлая, энергичная и не придирчивая. У нас полностью отсутствовали ссоры из-за оставленной не в том месте чашки или забытых носков. Она постоянно шутила (даже над собой могла посмеяться). Её звонкий, красивый голос в миг поднимал настроение. Кроме того, её восхитительной кожи и неимоверным волосам могли бы позавидовать все красавицы мира. Так что, даже без макияжа и причёски, в простом халатике, она выглядела потрясающе. Я влюбился в неё без памяти. Через год мы сыграли свадьбу.
Настюшины родственники были довольны. Наверное, такое положение дел позволило её отчиму гордо отвечать на все пересуды за спиной, что «только ради счастья падчерицы послал кровиночку родную в чужое место». Да и маму совесть перестала мучить. Плюс – довольные отец с мачехой, которых дочь и обременить не успела. Словом, они сделали нам совместный подарок – медовые две недели на хорошем курорте в солнечной Италии.
Именно этот отдых неприятно удивил меня. Настя стала просить себе всякие шмотки, хотя прекрасно знала, что денег у нас совсем мало. Да и то, что подарили на фирме, я не собирался спускать на какие-то тряпки. Можно было сделать небольшой ремонт в одной комнате. Ведь, если мы стали мужем и женой, логично было бы планировать пополнение семейства.
Но, Настя про это и слушать не хотела. Однажды, пока я был в душе, просто взяла деньги из бумажника. А потом ещё и истерику устроила, что деньги дарили нам двоим, а я пытаюсь распоряжаться ими один, без её ведома. Хотя, сама свадьба была полностью за мой счёт. Её платье, макияж и причёску оплатил я. Настя не предложила даже отдать свою зарплату, а ведь мы приглашали и её родню. Вместо этого пошла с подружками на девичник!
Одним словом, вернулся я с поездки, такое впечатление, что с другим человеком: постоянные «я хочу», истерики и возражения. У меня сложилось такое впечатление, что Настя искренне считает, что жена – это человек, который должен требовать всё, что решит левая нога.
Но, хуже всего, что она стала огрызаться и на работе, кичиться, что она моя официальная супруга. А устав нашей фирмы запрещает работать вместе мужу и жене. И исключение, на которое я так рассчитывал, начальник решил не делать. Насте предложили уволиться, даже дали специальное выходное пособие. Но, она восприняла это сообщение совсем не адекватно, будто бы замужество помешало ей совершенствоваться, как специалисту. Я получился виноватым, мне говорилось это в лицо при каждом случае. А новую работу Анастасия искать не спешила. Варианты, которые предлагали мне друзья, ей постоянно не нравились.
Зато она нашла себя в просмотре бесконечных сериалов и зависании в социальных сетях. Это ужасно сказывается на её внешнем виде! Прошло чуть больше года, а она жутко поправилась. Я надеялся, что это связанно с беременностью, и таскал её каждый месяц к врачу. В последний визит гинеколог посоветовал мне обратится к другим специалистам – эндокринологу и диетологу. Малыш пока не получается. А отношение с женой стали просто ужасными! Я женился на весёлой красотке, а получил толстеющую истеричку. Возможно, у неё действительно не всё в порядке с гормональным фоном, поэтому она так изменилась. Я готов на всё, что угодно, чтобы ей помогли. А заодно и нам. Ведь понимаю, что дальше так жить не хочу и не могу!