Мария Федоровна отоваривалась у приезжих торгашей. Вещи для дочери набирала.
(Всегда что-нибудь, для дочи, да берет. Галочка-то у нее - единственная, на кого же еще деньги тратить, кроме как не на нее, любимую?)
Свитерок с пампушками и принтом. Теплые, с начесом, колготки. Драповую, в клетку, юбку (ниже колена), вязаную жилеточку и пижамку с зайчиками.
Мать Марии Федоровны (баушка Нонна) пошла с дочерью за компанию. Она дотошно следила за выбором дочери глазами и толкнув вдруг в бок, шепнула ей строго:
-Маня! Галька-то у нас - не ребенок вже? Девушка! Ну? Понимать надо! Может хватит уже ей детские вещи покупать? Думаешь, она это носить буде? Как бы не так! Та на тряпки, ясно дело, пустит!
Рука Марии Федоровны дрогнула.
Девчачьи плавочки в цветочек, окантованные кружавчиками (из настоящего, вроде бы, хлопку) выпали из ее рук обратно в кучу разложенного стопочками белья.
-Бог с тобой! Ты что такое мама, говоришь? Галочка всегда с радостью все мои покупки забирает, да еще и пищит от восторга.. Что ты выдумываешь, я прекрасно знаю, что своему ребенку покупать!
-Ребенку! Хм! - уперла руки в бока Нонна. - У твоего ребенка скоро свои дети пойдут!
-Нет, нет и нет, - перекрестилась Мария Федоровна, - Не каркай, мама! Маленькая она еще у нас, какие-такие дети, с дуба рухнула?
Очень Марию Федоровну обижали матушкины речи касательно возраста Галочки. Ослепленная материнской любовью, Мария противилась взрослению кровинушки. Дитятки, которая еще совсем недавно носилась по лужам и прятала по углам кукол.
Бабушка Нонна тоже набрала вещей. Пенсией сразу и рассчиталась.
В пакете ее лежали полотенца разных видов, парочка комплектов постельного белья. И даже детские, лялечные вещички.
По приходу домой, все содержимое пакета тщательно выстиралось заботливой бабушкой в воде с гипоаллергенным порошком, высушилось-выгладилось и отправилось в специальный сундук.
В сундуке том томилось-копилось приданое для внучки Галочки. Вот выйдет их кровиночка замуж и любящая бабушка вручит ей этот сюрприз!
Галя вышла из ванной комнаты притихшая. Тема, спавший сном младенца в ее кровати, ни сном ни духом не ведал о том, что творится сейчас в голове его любимой подружки.
-Темка? Ой, Темка, просыпайся. Чего скажу!
-Говори, - улыбнулся парень.
-Не могу говорить! Стесняюсь. Вот. Сам смотри, - протянула ему Галя нечто. Что-то, похожее на какой-то "градусник".
"Беременна 1-2", - прочитал в специальном окошечке Тема.
-А что это: 1-2? - растерянно спросил у Гали он. - Двойня?
Галя печально помотала головой.
-Это срок.
-Какой срок? - испугался парень и глаза его чуть не вылетели из орбит.
-Какой-какой. Чего ты как попугай? Беременна я! Об этом давай говорить! - всхлипнула Галя.
Тема сидел молча минуты две. Переваривал услышанное.
-Откуда у тебя беременность взялась? Мы же всего месяц как сошлись?
-Оттуда и взялась! - раздраженно выпалила Галя. - Не знаешь, откуда дети берутся?! Что делать-то будем? Все из-за тебя! Ходил тут, просился с ночевкой! Пусти, да пусти! Блин, что же я теперь маме с папой скажу?!
-Ну.. - Тема почесал затылок, - Давай так? Я эту новость своим родителям скажу, ты - своим. Что решат, то и делать будем.
-А ну, пошел вон из моей кровати! - окончательно разозлилась Галя, потеряв терпение.
Очень обидно ей стало, что Тема ей несколько месяцев голову морочил своими ухаживаниями и стонами о любви. А как до последствий дошло, повел себя как тряпка, кивая на родителей. Чем же она думала, где были ее глазоньки? Почему все так по-дурацки получается?..
-Галюня? - всхлипнул Тема, оказавшись за дверью в одних трусах.
И как-то стала она вдруг она для него не такой сексуально-притягательной, как прежде. Не такой соблазнительной и красивой. Да и вообще - вокруг девочек и посимпатичней полно. Безо всяких там претензий.
-Мама, у меня тут такое дело, - мялся он за столом, не прикасаясь к любимым тефтелям в подливе с макарошками (аппетит исчез).
-Опять деньги клянчить будешь? - не отрываясь от смартфона, поинтересовалась Алла Борисовна.
(Да, тезка примадонны. Бывает и такое).
-Да нет, - вздохнул сын. И зажмурившись, выпалил:
-Короче, ребенок у меня будет.
-Какой ребенок?
У Аллы Борисовны непроизвольно отвисла челюсть.
-Откуда? К-как?!
-Откуда-откуда.. - вздохнул парень. - От Гали.