Отличные оценки в зачетной книжке, возвращение домой и три месяца долгожданного отдыха поднимали настроение. Дома приятно пахло свежей выпечкой, мама суетилась на кухне, папа заботливо стриг газон. Ощущение тепла, уюта витало в воздухе. Поужинав с родителями, поехала с друзьями в ночной клуб. С улыбкой, пообещав папе быть не позже двенадцати, вырвалась от родительской гиперопеки.
В ночном клубе встретила его. Он оказался знакомым общего друга. Хотя в провинциальном городке, заочно все знакомы между собой. Пронзительный, властвующий взор черных глаз смотрели прямо мне в сердце. Это была любовь с первого взгляда. Не зря говорят, хорошие девочки, любят плохих парней. Ловелас, грубиян, сын влиятельного бизнесмена, не знающий отказа ни в чем. Чувство вседозволенности и безнаказанности позволяло ему унижать слабых, и создавало иллюзию всемогущества.
Для меня, привыкшей жить по законам отца, черное это черное, белое это белое, он стал глотком свежего воздуха. Роман начинался красиво: ухаживание, цветы, ночные прогулки. Мама поддерживала меня, говоря, что брак с обеспеченным человеком по взаимной любви – это мой везучий лотерейный билет. Он стал моим первым мужчиной. Ничто не могло омрачить моего счастья, я витала в облаках, представляла, какая свадьба будет, как отец поведет меня к алтарю, как мы назовем сына.
Приближалась осень, но предложения быть его женой так и не было. Он начал отдаляться. Уже не приезжал каждый день. Как гром среди ясного неба прогремела новость, что его видели с другой. Обладая достаточной гордостью, я решила вычеркнуть его из своей головы, но судьба решила иначе. Две полоски на тесте о беременности вернули меня в реальность. Со словами: «Теперь он будет наш, он просто обязан жениться», мама принялась готовить меня к оглашению данной новости предполагаемому мужу. Думать о том, что она отдает дочь, за предавшего ее человека она не хотела, главное финансовое благополучие. Как слепой котенок, делала все, как скажет мама. Папе было строго-настрого запрещено говорить. И я ждала предположения руки и сердца, но его все не было. Мой ребенок рос внутри меня. Но меня ждал очередной удар, он женится не на мне, а на той другой.
Мама все решила за меня. Убедив, что с ребенком на шее не достичь благополучия, я избавилась от него. Для нее это было как очередной этап в жизни, который надо пройти и потом все будет опять хорошо. Но боль не утихала. У него вскоре родился ребенок, примерно в это же время должен был родиться и наш. Осознание того, что я поступила не правильно, не давало спокойно спать. Прошел год, чувство пустоты притупилось.
Но звонок матери выбил меня из колеи. Плача, причитая, она сказала, что у отца есть молодая любовница, которая ждет ребенка, и он от нас уходит. С отцом у меня всегда были доверительные отношения. Умный, строгий, харизматичный, спортивный – мужчина идеал. И тут предательство, вертелась только одна мысль в моей голове. Мать настроила меня против него, пусть выбирает либо мы, либо новая пассия. Разговор с папой не заладился. Я не хотела слышать о том, что между ним и мамой уже давно нет чувств и то, что они 10 лет спят в разных комнатах. Объявив войну отцу, выбрав меня в качестве оружия, она принялась сражаться. И опять чувство того, что я избрала не тот путь, не покидало меня. Сказав в сердцах, что теперь у меня нет отца, мы стали портить ему жизнь. Всевозможные судебные разбирательства, жалобы в органы власти, распускание сплетен было дело наших рук. Мать ликовала, на протяжении 9 лет мы занимались вредительством.
За это время у него родилось двое детей, он счастлив. А я, по внушению матери, что он поддонок, навсегда потеряла отца. Только сейчас понимаю, что она самовлюбленная особа, ей не был нужен ни отец, ни я. Ей просто так было удобно. Ставя на первое место свои эгоистические цели, она сломала мне жизнь.
Конечно, она попыталась найти мне мужа в очередной раз. Выбор пал, на сына государственного чиновника, младше меня. Она души в нем не чаяла. Ежедневные внушения, о том, что мне уже почти уже 30 лет, и я не замужем сделали свое дело. Мы стали жить гражданским браком. Официального предложения стать его женой я так и не услышала. Сильных чувств к нему не пытала. Желание создать семью, стать матерью сделало меня одержимой. Но грех десятилетней давности напомнил о себе. Бесплодие, диагноз звучал как приговор, земля ушла из-под ног.
Винить мать за неправленые советы я не могла, хотя всеми фибрами свой души понимала, что в этом ее вина. Я должна была проявить характер и отстоять право на ребенка, право на общение с отцом. Но я безвольная личность, плывущая по течению. Мне 35 лет, у меня ни семьи, ни детей, только мать советчица. Надежд на счастливую семейную жизнь нет.
Как сейчас выясняется, на протяжении долгого времени у нее, такой правильной, был любовник, отец знал и терпел. Замуж за папу она вышла не по любви, а так как была беременна мной. Созданная иллюзия семьи рухнула в тот момент, когда он ушел к другой. Но наслаждаться свободой мать не спешила. Я до сих пор ее не могу понять. Она получила все, что давно хотела – развод, но почему она не стала строить личную жизнь, а занималась вредительством отцу? Зачем она спровоцировала скандал между мной и отцом?
Я слушала советы, самого близкого, родного человека и осталась у разбитого корыта. Осознание того, что поступаю неправильно, пришло слишком поздно. Повернуть время вспять невозможно. Не даром говорят, всякий совет, к разуму хорош.