Учась в школе, я видела, как пашут мои родители, каждый день уходя в семь утра и возвращаясь в восемь вечера. Тогда пообещала себе, что никогда не буду работать на дядю, даже если придется сдохнуть от голода под мостом. Родители моих стремлений не разделяли. Папа предпочитал навязывать мне такую же скучную и низкооплачиваемую работу как у него, а мама стремилась вбить мне в голову, что я обязана удачно выскочить замуж за обеспеченного мужчину. Прям вот сидят все обеспеченные мужчины и ждут, когда же я за них замуж выскочу! Всегда считала это очередным бредом. Родителей не обижала, молча кивала и соглашалась. Но ведь и мое терпение не железное. Я доучилась одиннадцать классов, с восьмого раздавала листовки и расклеивала объявления, откладывая каждую копеечку. Папа узнал об этом и стал в тайне от мамы тоже давать мне денег с каждой зарплаты. Я ведь знаю, как им было трудно, но он все равно помогал мне, что я очень ценю. Мама бы рассердилась, если бы узнала. Хорошо, что это до сих пор осталось тайной. За три года у меня накопилось четь больше трехсот тысяч. Я так была рада своим накоплениям! Но растрачивать попусту было нельзя. Мне хотелось посвятить всю свою жизнь одному делу. Я боялась совершить неправильный выбор, ведь родители бы разочаровались во мне, особенно мама. Она и так желала, чтобы я после одиннадцатого класса замуж вышла.
Замужество не панацея и не решение всех проблем. К сожалению, объяснить это моей маме было катастрофически сложно. Я посмотрела несколько курсов для бизнесменов, была даже на форуме, но все это походило на суп из воды, которую просто подогрели. Люди пачками тащились на них и потом не достигали никаких результатов. Я же хотела получить видимый прогресс сразу. Все-таки решилась и открыла первую в городе тайм-кофейню. У нас ведь такого не было, люди не понимали, что могут не платить за кофе, а платят только за время, которое находятся там. Я завоевала огромную нишу из подростков, которым понравилась идея. У меня был чай, кофе, большие и уютные диваны, фонари и гирлянды, книжный шкаф, игровые приставки. Прибыли не было почти год, я погашала аренду и кредит. А потом наконец-то смогла вновь вкладывать в свою кофейню. Я устраивала ночные посиделки за сериалами и мультсериалами, сюда на всю ночь приходили подростки и взрослые, которые пили чай, ели печенье и радовались очень ламповой атмосфере. Потом я стала печь маффины, пряники и безе, раскладывала по коробочкам и продавала отдельно. Людям очень нравилось проводить здесь время.
На словах все выглядит очень мило и красиво, но за моей спиной титанический труд. В восемнадцать лет за год поставить на ноги и привести к прибыли тайм-кофейню было очень сложно. Я спала по нескольку часов в сутки, ела через день, иногда по три дня могла голодать, просто потому что не было денег. На моей шее висел кредит, наседали родители и общественное мнение. Со мной расстался парень из-за того, что я слишком много времени уделяю работе. Первые налоги, декларации, а перед этим оформление ИП. Я крутилась как белка в колесе, платила везде и всюду, не в силах выкарабкаться. Дважды мне хотелось все бросить и больше не браться за подобное. Но я вспоминала своих родителей и свое обещание, брала в руки ключи, открывала кофейню и впускала первых посетителей. Через три года выкупила помещение, а еще через два года выкупила соседнее и расширила помещение. Приходило больше людей, которым нравился мой чай, кофе, печенье, пирожные, игры и книги.
Я никогда не хотела работать на кого-то. Хочу, чтобы мой заработок зависел только от меня, пусть я и пережила очень тяжелый год, но оно точно стоило того! Мои родители мной гордятся, вечерами часто приходят посидеть со мной. Сейчас хочу уговорить папу устроиться ко мне, пообещала зарплату вдвое выше его нынешней, а маму зазывала тоже поработать. Она всегда хотела работать из дома. Пекла бы вкусное печенье, которое я бы покупала. Ну или пусть готовит десерты, фасует, а я выставлю их на продажу. Предлагала обоим вообще бросить работу и просто давать им деньги, но они наотрез отказываются. Но моя идея о такой работе им очень понравилась, и они почти решились на такой серьезный шаг.