Как нас пытаются «нагреть» продавцы строительных материалов

Таких способов, когда нас пытаются обмануть недобросовестные продавцы строительных материалов великое множество. На эту тему можно написать целый научный труд. Попытаюсь рассказать основные способы обмана.

А что вы хотели... Источник фото: https://clck.ru/amS5Z

Конечно, большинство продавцов честно выполняют свои обязанности. И все же среди них встречаются и те, кто хочет нагреться на наших незнаниях.

Наступило самое счастливое время. Вы строите свой дом. И очень хочется помочь Вам, чтобы это время для Вас оставило самое лучшее воспоминание.

Ну что приступим…

Вы, начиная искать нужный Вам вариант, «мониторить» поставщиков строительных материалов. И о чудо! Среди множества предложений одно просто поражает Вас низкими ценами. Сначала закрадываются сомнения, но звонок в организацию развеивает все Ваши сомнения. Характеристики материала абсолютно одинаковые.

И Вы уверенные в правильности поступка едите за нужным Вам строительным материалом. А где подвох спросите Вы? А все очень просто. Для многих материалов существуют сопутствующие товары. Например, для газоблока клей, а для гипсокартона поддерживающая система. А вот цена на них завышена в разы. Машина заказана и ждет погрузки. И вся Ваша прибыль, в лучшем случае превращается в «0», а в худшем…

Еще один способ из этой оперы.

Вы приехали покупать материал по заранее обговоренной цене. А в наличии от той партии для Вас есть не полный объем. А вот новая партия немного дороже. И опять заранее запланированная прибыль превращается в убытки.

О повышении цены через месяц.

Это в силу нашей обстановки в стране, самый любимый способ. Куда не позвонишь, ответ один. «Покупайте сейчас, через месяц будет дороже». А будет или нет, очень сложно сказать. Я, конечно говорю о тех продавцах… искал слово и пожалуй самое правильное «мошенниках».

900 граммов растительного масла стоят меньше, чем один литр?

Это я о продовольственном магазине. Ранее один литр стоил, предположим, 100 рублей, а теперь в другой фасовке 900 грамм, те же 100 рублей.

А на строительном рынке это сплошь и рядом. Примеров для этого великое множество. Фасованные материалы, очень часто меньше по объему или по весу.

Купили мы как-то керамзит в мешках.

Обратите внимание: «Участок в заповедном уголке»: о чем молчат продавцы дач и коттедже.

Заявленный объем – 0,15 кубических метра в одном мешке, а когда пересыпали в двух кубовую бадью, то получили почти на 20% меньше. И это не единичный пример.

Такие же манипуляции проводят со всеми сыпучими материалами.

Пиломатериалы – это «лебединая песня» хитрых продавцов.

И я сейчас говорю не о геометрических размерах или качестве. А о простом обмане в объеме. Предположим, в одном кубе получается 11,3 доски. Вам при заказе 10 кубов отсчитают ровно 110 досок. И при этом еще покажут различные напечатанные на принтере справочники. А куда делись еще 3 доски. Я пытался на рынке навести в этом вопросе порядок. Закончилось для меня нерадостно. Не нравится - не бери.

И вернемся к геометрии. Почти все доски любого размера меньше заявленных размеров на 2-5 мм. При заявленной ширине 150 мм, Вы, замерив, получите всего 148 мм. Но самое критичное это толщина. Там потеря тех же 2 мм очень сильно отразится на объеме покупаемого материала. Это из геометрии. 2 мм от 30 мм доски в процентном отношении намного больше, чем те же 2 мм от 150 мм.

Берите качество такое же!

Вы приехали покупать влагостойкую фанеру для сплошного покрытия кровли. Марка у нее ФСФ. Вам показывают кучу сертификатов и предлагают купить марку ФК. Убеждая, что это одно и тоже, и качество ничем не хуже.

Тот же вариант часто встречается с OSD. Маркировка 2 или 3. 3 – это влагостойкая. Ищите маркировки на листах. В крайнем случае, на закрытой пачке, там обязательно есть маркировка. И берите материал только из этой пачки.

Заказ на объект.

Платите за материал только по факту поставки на объект и проверке материалов в соответствии со спецификацией. Если оплачиваете по безналичному расчету, то только после подписания договора.

И наконец «плюшка».

Распродажа с закрытием склада. Не ищите приключений на свою голову. Чаще всего это рекламный трюк, и даже если это на самом деле, будет половина брака и отсутствия нужного Вам объема.

Конечно, я описал лишь самую маленькую толику таких уловок. Все что сегодня пришло в голову. В следующей статье опишу всякие ухищрения от строителей.

Пожалуйста, подпишитесь на мой канал. Мне будет очень приятно, а Вы я надеюсь, найдете много нужной и полезной для Вас информации.

Удачи в строительстве!

#строительство #строительство дома #строительство коттеджа

Больше интересных статей здесь: Стройка.

Источник статьи: Как нас пытаются «нагреть» продавцы строительных материалов.