Свежий кейс, который помог нам протестировать новое предложение для клиентов и улучшить клиентский опыт на первом касании.
Меня зовут Валентин Белоусов. Я сооснователь и управляющий партнер маркетингового агенства OKO digital marketing agency.
- 35+ комплексных проектов для строительного, производственного бизнеса и компаний в сфере услуг;
- Более 637 млн выручки сделали за 2021 год клиенты с наших заявок;
- Выступаем на обучениях маркетологов и активно делимся накопленной с 2018 года экспертизой.
11 апреля мне по рекомендации передали клиента, который занимается установкой заборов в Московской области для частных клиентов. Ранее у него хорошо работал Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации социальная сеть), но сейчас, в связи с невозможностью давать там рекламу, хочет попробовать vk. ЯндексДирект уже активно работал с 2014 года и являлся основным источником.
Задача: Привести квалифицированных клиентов на установку заборов из вк не дороже 700 рублей с ндс.
У Заказчика были вопросы и сомнения относительно результата, так как до этого уже пытались сделать рекламу в vk, но потратили 10 000 рублей без результата, поэтому с командой решили ему одному из первых сделать такое предложение: 30 заявок с оплатой только за рекламный бюджет.
Исходные данные:
У Заказчика был квиз, который ранее хорошо показывал себя на трафике из социальных сетей.
У нас уже был опыт привлечения 30 заявок в день в данной нише по 175-358 рублей, поэтому мы заметили моменты, в которых квиз можно было доработать и уведомили об этом Заказчика. Однако менять что-то на тот момент казалось Константину (Заказчик) нецелесообразно. В итоге, договорились попробовать сработать с тем что есть сейчас и ориентироваться на статистику рекламной компании.
Что было сделано:
- Настроили рк по ключевым словам в вк (вопреки часто звучащему мнению инструмент рабочий, но не везде себя показывает) и на широкую аудиторию по географии работы компании заказчика.
- Доработали аналитику;
- Создали 5 креативов для первых тестов;
- Проработали отзывы как важный элемент укрепления доверия.
Сказать честно, за 4 года я редко встречал компанию, где уже была сквозная аналитика.
Обратите внимание: 12 вещей, о которых вы точно не знали.
Обычно мы сами ее делаем во время активного сотрудничества, часто преодолевая сопротивление отдела продаж. Благодаря этому нам удавалось своевременно получать информацию о качестве поступающих заявок и корректировать свои действия. <br>Тест по времени занял 11 дней, за которые мы в общем итоге несколько раз оптимизировали рекламную компанию.Отзыв Заказчика на работу
Итоговый результат:
31 заявка, 2 договора и 15 тыс рублей бюджета потрачено. В настоящий момент приступили к сотрудничеству на постоянной основе и будем масштабировать РК и помогать повышать конверсию квиза.
Предложение для дочитавших
По итогам кейса мы решили ввести предложение с тест-драйвом на постоянной основе. Однако на текущий момент мы можем сделать не более шести "тест-драйвов".
Что Вы получите, если решите воспользоваться им:
- Настроенная РК в 1-2 сайтах для тестирования возможней через 3-5 дня (день если мы уже имеем готовое решение для ниши);
- Если нет сайта мы дадим свой созданный исходя из нашей экспертизы;
- Шаблон отчета по сквозной аналитике, если у вас нет СРМ в текущий момент;
- 1 консультация по продажам с наших заявок (20 минут).
Чтобы воспользоваться предложением и получить 30 заявок только за рекламный бюджет необходимо согласиться на следующие условия:
- Тест проводится только с наших аккаунтов
- Рекламный бюджет не менее 25 тыс для Москвы и Питера и 15 тыс для регионов;
- Вы не будете иметь на время теста доступа к созданным сайтам и компания в целях защиты от копирования.
Мы не можем гарантировать продажи, так как они зависят от цикла сделки, конверсии отдела продаж и других параметров на которые мы, увы, не в силах влиять. Но мы можем гарантировать, что будем стремиться к выполнению KPI по стоимости и низкому проценту некачественных номеров. Пополнение бюджета происходит напрямую. При необходимости Вы получите закрывающие документы.
#маркетолог #кекс #маркетинговый ход #строительство
Больше интересных статей здесь: Стройка.
Источник статьи: Как точно узнать что маркетолог даст результат?.