интересный взгляд на вопрос покраски корабля

Здравствуйте, друзья! 

Сразу оговорюсь, что в названии я имел в виду цвет основной части судна - от киля до С-палубы. 

На самом деле, этот вопрос никогда бы меня не заинтересовал, если бы не случайное совпадение: я наткнулся на интересный материал одного инженера о технических характеристиках лайнера. 

Среди прочего, он рассказал, что пароходу "Титаник" требовалось огромное количество угля - около 4 000 тонн - для совершения трансатлантического рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк. Разумеется, поставки угля должны были быть круглосуточными. 

В качестве примера инженер привел фотографию парохода Minnehaha (да-да, именно так он назывался, как бы смешно это ни звучало), который загружали углем через так называемые "угольные люки" в его корпусе. Из-за огромного объема процесс погрузки занял довольно много времени и оставил на борту огромные следы пыли. Ты же не отнесешь его потом в прачечную?!

Обратите внимание: Я залил стоблы монтажной пеной, вместо бетона. Осталось два вопроса для чего и во сколько мне это обошлось..

Автор статьи утверждает, что при проектировании "Титаника" этот процесс ничем не отличался, поэтому она и была окрашена в черный цвет. 

Это может быть несколько спорно, поскольку ее младший брат, Британик, был позже окрашен в белый цвет во время Первой мировой войны, но этому есть объяснение. Эта раскраска определила корабль как плавучий госпиталь, перевозящий раненых. 

На фотографии ниже изображен точно такой же "угольный люк" на Minnehaha. 

"Угольная дверь". Источник: https://www.youtube.com/watch?v=fHmgF4ibmuk

На сегодня это все. 

Спасибо, что дочитали до конца! С нетерпением жду ваших заметок и комментариев/вопросов.

Больше интересных статей здесь: Стройка.

Источник статьи: интересный взгляд на вопрос покраски корабля.

Здравствуйте, друзья! 

Сразу оговорюсь, что в названии я имел в виду цвет основной части судна - от киля до С-палубы. 

На самом деле, этот вопрос никогда бы меня не заинтересовал, если бы не случайное совпадение: я наткнулся на интересный материал одного инженера о технических характеристиках лайнера. 

Среди прочего, он рассказал, что пароходу "Титаник" требовалось огромное количество угля - около 4 000 тонн - для совершения трансатлантического рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк. Разумеется, поставки угля должны были быть круглосуточными. 

В качестве примера инженер привел фотографию парохода Minnehaha (да-да, именно так он назывался, как бы смешно это ни звучало), который загружали углем через так называемые "угольные люки" в его корпусе. Из-за огромного объема процесс погрузки занял довольно много времени и оставил на борту огромные следы пыли. Ты же не отнесешь его потом в прачечную?!

Обратите внимание: Я залил стоблы монтажной пеной, вместо бетона. Осталось два вопроса для чего и во сколько мне это обошлось..

Автор статьи утверждает, что при проектировании "Титаника" этот процесс ничем не отличался, поэтому она и была окрашена в черный цвет. 

Это может быть несколько спорно, поскольку ее младший брат, Британик, был позже окрашен в белый цвет во время Первой мировой войны, но этому есть объяснение. Эта раскраска определила корабль как плавучий госпиталь, перевозящий раненых. 

На фотографии ниже изображен точно такой же "угольный люк" на Minnehaha. 

"Угольная дверь". Источник: https://www.youtube.com/watch?v=fHmgF4ibmuk

На сегодня это все. 

Спасибо, что дочитали до конца! С нетерпением жду ваших заметок и комментариев/вопросов.

Больше интересных статей здесь: Стройка.

Источник статьи: интересный взгляд на вопрос покраски корабля.