20 октября Уралуправтодор открыл часть трассы Р-351 Екатеринбург-Тюмень, логическое продолжение маршрута Москва-Казань-Екатеринбург. Между км 188 и 215 автомагистраль была преобразована в четырехполосную с раздельным встречным движением.
"Участок, открытый для движения сегодня, был двухполосным. Подрядчики проделали огромную работу, сделав дорогу четырехполосной. В центре был построен металлический барьер, чтобы предотвратить столкновение встречного транспорта. Предусмотрены три разворотные петли, которые позволят минимизировать перепробеги на этом участке для жителей прилегающих населенных пунктов", - отметил Андрей Жуков, директор ФКУ "Уралуправтодор".
Он отметил, что автомагистраль станет продолжением коридора Казань-Екатеринбург. Таким образом, к 2025 году вся длина коридора будет четырехполосной.
За последние два года дорожники расширили существующую проезжую часть, барьерные трубы и заменили щебеночно-мастичное асфальтобетонное покрытие. Подрядчики восстановили мосты Сугаткан и Юрмытш, которые теперь могут выдерживать современные нагрузки. Кроме того, были построены два пешеходных перехода: возле села Сугат и села Чупина.
Обратите внимание: Идеальный способ найти участок для строительства дома.
Напомним, что в прошлом году губернатор Евгений Куйвашев попросил "Уралуправтодор" учесть мнение местных жителей при рассмотрении хода строительства дороги и предусмотреть больше пешеходных переходов и разворотных петель.Ранее на тюменской трассе участок разделения встречного потока на объездной Камышлова был расширен до четырех полос. Был установлен информационный щит, построены три освещенные поворотные петли, увеличен дорожный просвет на трех мостах: Пышминском, Мостовском и Камышловском, два железнодорожных путепровода и построен пешеходный переход в селе Бутырка.
В прошлом году также был открыт 25-километровый участок Тюменского тракта с 215 км по 240 км основной трассы. На этом участке были отремонтированы и расширены пять мостов, построены четыре разворотные петли и оборудованы три пешеходных перехода вблизи населенных пунктов.
Напомним, что летом президент России распорядился расширить трассу М-12 в рамках развития коридора "Запад-Восток" до Тюмени. Цель - довести автомагистраль до границы с Казахстаном как часть коридора Европа-Западный Китай.
"Это очень важная дорога для региона и его жителей. Регион сможет полноценно развиваться только после того, как будет решен вопрос с транспортным сообщением. Создание такого мощного коридора - это всегда толчок для экономического развития региона", - сказал губернатор.
Как сообщили в Уралуправтодоре, в настоящее время Главгосэкспертиза получила положительное решение, готовятся государственные контракты на строительство обхода Белоярска-Богдановича. Реконструкция включает шесть светофорных развязок, 11 разворотных петель, 26 мостовых сооружений, в том числе пять пешеходных переходов. Строительство планируется завершить в 2024 году.
Источник из
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подпишитесь на наши группы:
ВКонтакте
Telegram-канал
Одноклассники
Больше интересных статей здесь: Стройка.
20 октября Уралуправтодор открыл часть трассы Р-351 Екатеринбург-Тюмень, логическое продолжение маршрута Москва-Казань-Екатеринбург. Между км 188 и 215 автомагистраль была преобразована в четырехполосную с раздельным встречным движением.
"Участок, открытый для движения сегодня, был двухполосным. Подрядчики проделали огромную работу, сделав дорогу четырехполосной. В центре был построен металлический барьер, чтобы предотвратить столкновение встречного транспорта. Предусмотрены три разворотные петли, которые позволят минимизировать перепробеги на этом участке для жителей прилегающих населенных пунктов", - отметил Андрей Жуков, директор ФКУ "Уралуправтодор".
Он отметил, что автомагистраль станет продолжением коридора Казань-Екатеринбург. Таким образом, к 2025 году вся длина коридора будет четырехполосной.
За последние два года дорожники расширили существующую проезжую часть, барьерные трубы и заменили щебеночно-мастичное асфальтобетонное покрытие. Подрядчики восстановили мосты Сугаткан и Юрмытш, которые теперь могут выдерживать современные нагрузки. Кроме того, были построены два пешеходных перехода: возле села Сугат и села Чупина.
Обратите внимание: Идеальный способ найти участок для строительства дома.
Напомним, что в прошлом году губернатор Евгений Куйвашев попросил "Уралуправтодор" учесть мнение местных жителей при рассмотрении хода строительства дороги и предусмотреть больше пешеходных переходов и разворотных петель.Ранее на тюменской трассе участок разделения встречного потока на объездной Камышлова был расширен до четырех полос. Был установлен информационный щит, построены три освещенные поворотные петли, увеличен дорожный просвет на трех мостах: Пышминском, Мостовском и Камышловском, два железнодорожных путепровода и построен пешеходный переход в селе Бутырка.
В прошлом году также был открыт 25-километровый участок Тюменского тракта с 215 км по 240 км основной трассы. На этом участке были отремонтированы и расширены пять мостов, построены четыре разворотные петли и оборудованы три пешеходных перехода вблизи населенных пунктов.
Напомним, что летом президент России распорядился расширить трассу М-12 в рамках развития коридора "Запад-Восток" до Тюмени. Цель - довести автомагистраль до границы с Казахстаном как часть коридора Европа-Западный Китай.
"Это очень важная дорога для региона и его жителей. Регион сможет полноценно развиваться только после того, как будет решен вопрос с транспортным сообщением. Создание такого мощного коридора - это всегда толчок для экономического развития региона", - сказал губернатор.
Как сообщили в Уралуправтодоре, в настоящее время Главгосэкспертиза получила положительное решение, готовятся государственные контракты на строительство обхода Белоярска-Богдановича. Реконструкция включает шесть светофорных развязок, 11 разворотных петель, 26 мостовых сооружений, в том числе пять пешеходных переходов. Строительство планируется завершить в 2024 году.
Источник из
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подпишитесь на наши группы:
ВКонтакте
Telegram-канал
Одноклассники
Больше интересных статей здесь: Стройка.