Поддерживать порядок на рабочем месте бывает непросто. Десятки мелочей постоянно путаются, а искать нужную вещь иногда приходится долго. Чтобы не погрязнуть в канцелярских принадлежностях, посмотрите примеры удобной организации ящиков рабочего стола.
Первое правило порядка — разделение выдвижного короба на ячейки.
Для каждого вида мелочей отводят отдельный сектор.
Для карандашей используют узкий и длинный отдел, для скотча и ножниц — пошире.
Поддерживать порядок на столе поможет мини-комод с выдвижными ящиками.
В него помещают часто используемые предметы.
Органайзер для мелочей можно купить или сделать своими руками.
Низкий комодик из дерева используют в качестве подставки под монитор, экономя место на столе.
Упорядочить маркеры и карандаши можно с помощью старых добрых стаканов. Важно выбирать устойчивые изделия или поместить на их дно грузики.
Для хранения бумаг пригодятся пластиковые боксы с крышками.
Рабочее место больше не будет тонуть в хаосе, если упорядочить принадлежности, пользуясь советами из полезной подборки. С этими рекомендациями найти нужный маркер или ластик можно за несколько секунд.