Промзоны Москвы: то, что мертво, умереть не может

Промышленные зоны занимают тысячи гектаров в Москве. Но большинство из них – это не процветающие предприятия, а беспорядочные склады и свалки. Для развития бизнеса в промзонах необходима хорошая транспортная развязка.

В этом году Правительство Москвы приняло решение о развитии промышленных зон на территории столицы. На данный момент на территории есть много промзон не только непривлекательных с экономической точки зрения, но и вовсе опасных для жителей. Для развития этих территорий привлекут частных инвесторов. Проект интересен не только властям, но и самим компаниям. Для инвесторов новые территории – это площадки для развития проектов. Развитие промзон способствует не только появлению производственных компаний, но и торговых площадок и торговых центров.

Мы наблюдаем постоянный рост населения в столице. А благодаря реорганизации территорий, появятся новые рабочие места.

Редевелопмент промышленных зон способствует появлению нового жилья и социальных объектов. Так например, в случае территории «Октябрьского поля». Там планируют построить жилье, детские сады, школу, поликлинику и технопарк.

Промзоны Москвы: то, что мертво, умереть не может

Но для развития промзон, безусловно, важна транспортная развязка. В Москве реализуется новый проект по строительству Северного дублера Кутузовского проспекта. Магистраль пройдет вдоль железной дороги Смоленского направления по промзонам. Это дорога позволит сделать более привлекательными с точки зрения транспортной доступности некоторые районы нашей столицы.

Кроме того, будут построены три подземных перехода для пешеходов:

- рядом с остановочным пунктом «Рабочий поселок» Смоленского направления МЖД

- в районе станции метро «Славянский бульвар»

- рядом с железнодорожной станцией «Фили» Смоленского направления МЖД

Считаем, что транспортная развязка важна для города и жителей. Она позволит развиваться промышленным зонам и реорганизовывать «мертвые» районы. Северный дублер Кутузовского проспекта – это ступень лестницы развития.

Промзоны Москвы: то, что мертво, умереть не может

А как Вы считаете: нужно ли развитие и реорганизация промзонам? Поможет ли в этом транспортная развязка? Пишите в комментариях.

Ирина Аглиуллина. Специально для сайта Северный дублёр Кутузовского.