На связи Антон Астафьев-главный инженер АСТ-ИнженерМонтаж.
В последнее время, при выборе исполнителя на работы по монтажу инженерных систем, люди все чаще стали оценивать не только по стоимости, но и по компетентности, прозрачности коммерческого предложения, по предлагаемым материалам и оборудованию.
Вот несколько причин:
- Большое количество информации в интернете, благодаря которой люди стали более осведомлены и разборчивы.
- Большое количество мастеров и компаний, которые предлагают разные варианты и пообщавшись с несколькими можно сформировать какую-то картину.
- Формирование понимания, что быстро , качественно и дешевле всех - понятия несовместимые. Но эта фраза часто звучит от сантехников, которые не обладают знаниями или просто желанием для реализации ваших задумок с учётом всех интересов.
Прежде всего, отвечая на вопрос, будем отталкиваться от мышления и цели человека, в данном случае мастера-сантехника. Это человек зарабатывающий деньги руками, т.е. оплачивается та часть его работы, которую он делает руками, не решая вопросы по организации процессов, не просчитывает материал, не занимается поставками, ну и конечно на этапе планирования оптимальной, продуманной системы, не в его интересах тратить время на глубокий анализ, скорее всего предложит то, что принесёт больше заработка .
Следующее, по объективным причинам, людям, работающим руками, порой тяжело объяснить некоторые вещи заказчику, сделать понятное и прозрачное коммерческое предложение, оформленное хотя бы в excel. Потом, многое работники знают только на практике, сталкиваясь в процессе работ, а в теории объяснить, почему должно быть именно так, не могут. В связи с этим работник может впитать неправильную информацию от предыдущих неграмотных работодателей и ей руководствоваться. Поэтому частый аргумент от сантехников можно слышать такой “Я так делал и все работало", или "На предыдущем объекте ставили, никто не жаловался".
И когда люди, после общения проверяют достоверность информации в интернете или у компаний и сталкиваются с другим, более обоснованным мнением, возникает недоверие.
И ещё один аргумент, который всплывает для заказчика не сразу. Задача сантехника сделать побыстрее. Угодить заказчику, хотя тот чаще всего не знает как должно быть, но сантехник сделает так, как его просят. Заработать побольше, потому что цель за сезон-заработать, а не думать о комфорте какого-то человека.
И вот после таких ситуаций и негативного опыта, люди перестают верить сантехникам, обращая внимание все чаще на компетентность, знания, опыт и прозрачность отношений. Выбирайте специалистов, в которых уверены.
Спасибо что прочитали до конца!
Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи.
В Instagram и Youtube, а также на сайте АСТ-ИнженерМонтаж вы найдёте много полезной информации о строительстве дома и инженерных системах!