Казалось бы, что тут сложного? Опубликовал пару постиков в группу или на страницу в социальной сети. Нажал на кнопочку «Продвигать запись» и клиенты польются в бизнес рекой. Нет! Это ошибочное убеждение. Более того! Перед самым началом продвижения клиенты имеют совершенно неправильное понимание о продвижении в соц.сетях, что может привести к краху! Об этих ошибках ниже.
Не знаю откуда у некоторых такое убеждение, что сейчас я закину на рекламный бюджет для продвижения 5.000 рублей и бизнес попрёт! Заявки будут идти отовсюду, а денег будет столько, что можно устроить наконец - то свою жизнь на каких нибудь «Баунти» - островах. Эх...жаль, что такое понимание есть. От части, в этом виноваты сами специалисты, которые обещают предпринимателям заоблачные результаты от продвижения, а потом сливаются вовсе уходя восвояси вместе с деньгами клиента. Предприниматель в итоге остаётся с голой попой.
О чём я предупреждаю всех своих клиентов, перед началом продвижения их бизнеса (Запомните, это очень ВАЖНО!):
- никогда не думайте о том, что вложив 10.000 рублей в рекламу вы получите несметное количество заявок в бизнес, с большими чеками и всё это в первую неделю;
- не рассчитывайте, что при маленьком рекламном бюджете будет много заявок;
- не рассчитывайте на то, что уже в самый первый месяц будет много заявок;
- никогда не относитесь к продвижению в соц.сетях, как к последней возможности вывести бизнес из плачевного состояния;
- не тратьте свои последние деньги на продвижение. У вас должны быть свободные средства на это дело.
- не относитесь к маркетологу, который продвигает ваш бизнес в соц.сетях, как к волшебнику, который исправит ваше плачевное положение;
Исходя из всего выше сказанного, дам несколько рекомендаций:
- закладывайте на продвижение в соц.сетях только свои свободные средства;
- подходите к вопросу продвижения с холодной головой и здравым разумом;
- рассчитывайте минимум на 4-6 месяцев постоянного, планомерного продвижения;
- закладывайте заранее в продвижение бюджет, равный 4- 6 месяцам продвижения, чтобы не получилось так, что месяц поработали, а потом деньги кончились. Это не работа!
- не очаровывайтесь в маркетологе в самом начале, чтобы потом не разочаровываться. Он тоже человек, который может допускать ошибки и терпеть неудачи.
Теперь вы знаете как нужно подходить к продвижению в соц.сетях. Был ли полезен для вас этот контент? Если да, ставьте + в комментариях.
Больше интересных статей здесь: Стройка.
Источник статьи: Я часто предупреждаю своих клиентов... Фатальные ошибки перед началом продвижения в соц.сетях..