КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ДЛЯ КОМПАНИИ?

Имя. Оно есть у всех. Имеет ли значение название компании для достижения успеха? Ответ очевиден: да! Может быть, совершенно неосознанно, но каждый день вы также тянетесь к продуктам, название которых вам больше нравится. Вы когда-нибудь задумывались, почему вы выбираете эти, а не другие вещи? Вкус, дизайн, цена? Вы прекрасно знаете, что эти аспекты не всегда побеждают.

НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ

Многие компании, выходящие на рынок, задумываются о выборе названия. На что стоит обратить внимание на этом этапе?

Название и отрасль - часто само название относится к отрасли компании. Это одно из хороших решений, так как позволяет быстро запомнить широкую группу клиентов, заинтересованных в предложении. Примеры: PizzaHut - ресторан, специализирующийся на пицце или Euro Trans - название транспортной компании.

Однако иногда имя выдумывается, заимствуется из иностранного языка, трансформируется. Создается новое слово с добавленной к нему идеологией.

Обратите внимание: А сложно ли это, дом построить? Шестилетний опыт работы в строительной компании..

Для усиления запоминания к такому имени часто добавляют рекламный слоган, который является дополнением. Примеры: ИКЕА «Здесь ты устроишь». Кстати, любопытство для интересующихся: название компании - это аббревиатура (аббревиатура), образованная от имени и фамилии владельца компании (Ингвара Кампрада), а также фермы и города, в которых он вырос (Эльмтарид и Агуннарид ).

КАКОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ КОМПАНИИ?

Хорошее имя для бизнеса имеет несколько основных характеристик. К ним относятся следующие термины:

  • легко получить, легко запомнить и записать (диктовать по телефону), коротко - Ziaja, Onet, Apple, Nokia - независимо от того, родное хорошее имя или нет, многие компании выбирают имена с несколькими буквами - быстро и просто быть произнесенным и написанными. А что делают компании с длинными названиями вроде Kentucky Fried Chicken? Конечно - используют аббревиатуру (KFC),
  • уникальность - при создании имени мы не должны связывать его с конкурентами, чем дальше коннотация, тем более сильным будет бренд
  • с именным доменом - это очень важно сегодня и не следует упускать из виду,
  • узнаваемость - хорошее имя должно хорошо ассоциироваться, благодаря чему оно останется в памяти потенциальных клиентов, которые вспомнят о нем, когда захотят воспользоваться услугой или купить товар,
  • давая возможность развития - магазин под названием "Фиолетовый галстук" как бы замыкается на один ассортимент, что еще хуже, в одном цвете,
  • легко получить - имя, сложное в произношении, не побудит вас произнести его и, таким образом, принять участие, как я его обычно описывал: «глухой телефон» и использование немного более профессиональной терминологии в шепотом маркетинге или модном маркетинге. Какие господа произнесут Леруа Мерлен? Лично я слышал много интересных переделок - фонетически я процитирую интересные «menrimonroł», но также: «другая касторама» и даже «магазин с козырьком». Между тем, название происходит от фамилии Адольфа Лероя, основавшего магазин излишков ассортимента, и его жены - Рожи Мерлин.

РЕКЛАМНЫЙ ПАРОЛЬ ДЛЯ БРЕНДА

Рекламный слоган в названии бренда не является обязательным, однако эти несколько хорошо подобранных слов усиливают название, особенно если они не дают четкой информации об отрасли, в которой работает компания. Многие бренды имеют это в виду. Хорошие или запоминающиеся рекламные слоганы заставляют их повторять многие люди, которые становятся клиентами этих брендов: Red Bull - «даст вам крылья»

Итак, если название хорошее, если слоган запоминающийся, если копирайтерское агентство - это Power of the Word. Давайте оставим слишком длинные, сложные, труднопроизносимые и записанные имена для конкурса, который не прочитал или не забыл, что сила слов сильна.

КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ДЛЯ КОМПАНИИ?

С Вами был Алексей Казаков

Больше интересных статей здесь: Стройка.

Источник статьи: КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ДЛЯ КОМПАНИИ?.