Уважаемые читатели и подписчики, Здравствуйте! Сегодня я хочу познакомить вас с самостоятельным методом «устранения» поломки колеса. Это не «лайфхак» или какая-то хитрость, а просто полезный совет, который поможет вам сэкономить деньги и избежать неприятных ситуаций в пути.
Мои подписчики и постоянные читатели знают, что у меня есть машина - Лада Калина, которую я купил в автосалоне под Новый год. Так что одной из проблем является постоянная проблема с колесами. Очевидно, что резина старая, а я работаю в 40 км от того места, где живу. В результате глюки часты.
Сначала я поехал в шиномонтаж. Раз в неделю на постоянной основе у меня сплющивается колесо (может даже два). Одна такая шина в сборе «поездка» стоит от 80 рублей.
Через некоторое время я вспомнил, что у меня где-то спрятан комплект для самостоятельной установки шин.
примечания. Я не покупала этот набор, давно им пользуюсь, не знаю сколько он стоит, но точно не превысит 400 рублей.
Этот комплект очень прост в использовании, но очень необходим, особенно в дальних поездках. Ведь если выйдет из строя одно колесо, то можно поставить запаску, а если выйдет из строя другое колесо?
Обратите внимание: Способы открыть автомобиль, если разрядился аккумулятор, или захлопнулись двери.
Кроме того, передние шины можно отремонтировать, не снимая колесо с автомобиля.Итак, давайте начнем понимать процесс...
Ремонт прокола в шине
Все начинается с того, как вы замечаете, что колесо полностью или наполовину спущено.
Далее, если есть возможность, нужно накачать колесо (при серьезной поломке колесо не накачается, потому что весь воздух выйдет из отверстия).
После подкачки мы прислушались к колесам и попытались определить источник «воя». Если колесо не накачано, вы также услышите, откуда идет воздух, когда вы надавите на шину.
После определения места прокола сверло (шило) вынимают из набора и «прорезают» место до тех пор, пока сверло (шило) не будет полностью погружено. Оставьте его в шине и приготовьте «заплатку» (название придумал я, правда не знаю, как она называется). Это делается путем введения специального жгута во второе устройство (называемое иглой) в устройстве.
Далее вытащите сверло (шило) из шины и быстро вставьте уголок со жгутом. Погружайте иглу примерно на 1-1,5 см от края жгута до шины.
Вытащите иглу из шины и накачайте колесо до указанного давления. После прокачки проверьте на наличие утечек.
Процесс считается завершенным, если нет звука выходящего воздуха.
Несколько полезных советов
Если у вас в машине есть бутылка с водой, вам будет проще определить место прокола и качество посадки шины. Там, где выходит воздух, вода пузырится.
После того, как вы закончили установку шин, вы должны тщательно проверить колеса, так как на колесах могут быть другие «слабые места», через которые может начать подтекать воздух. На шипованной шине это обычно место расположения соседнего шипа.
В некоторых наборах есть специальный клей. Я никогда им не пользовалась, а без него мой прокол был наглухо заклеен, а сам жгут уже был липким.
Вам не нужно покупать новый комплект, когда все жгуты в комплекте израсходованы. Комплект шлейки продается отдельно и стоит около 30 рублей.
Больше интересных статей здесь: Дом.
Источник статьи: Сегодня хочу вам рассказать про самостоятельный способ "ликвидировать" пробой колеса.