Сталкивались с тем, что вашу жалобу рассматривают поверхностно или не отвечают на нее вовсе.
Так же было и в Саратове. Но это не сошло с рук.
На жалобы о содержании общедомового имущества многоквартирных домов Жилинспекция не реагировала, на место не выезжала.
Проверки о уборки снега и наледи на придомовых территориях и крышах не проводились, а вопросы о привлечении виновных к административной ответственности не рассматривались.
Знакомо?
Прокурор провел собственную проверку. Выявил, что Жилинспекция демонстрировала в волокиту, неполноту проверочных мероприятий, неуведомление заявителей о результатах проверок.
После прокурорской проверки 24 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
Административную ответственность понесли 10 должностных лиц, в том числе за нарушение порядка рассмотрения обращений и жалоб граждан (статья 5.59 КоАП РФ), требований по размещению сведений в системе ГИС ЖКХ (часть 1 статьи 13.19.1 КоАП РФ), порядка проведения проверочных мероприятий (часть 3 статьи 19.6.1 КоАП РФ).
Прокуратура была завалена жалобами на Жилищную инспекцию. За полгода поступило больше 2 тысяч обращений, почти половина была обоснована. Это и заставило прокуратуру понять, что госорган не справляется.
статье.
– здесь истории из практики, которые помогают себя защитить.