Антимонопольная служба выявила завышение тарифов для пенсионеров и инвалидов
Читали часто просят поделиться реальными делами, когда гражданам удалось восстановить свои нарушенные права. Вот один из примеров, когда обращение в антимонопольную службу помогло сэкономить на электричестве.
В чем был спор?
Дом-интернат для пенсионеров и инвалидов, нуждающихся в уходе, заключил договор на покупку электроэнергии. Каково же было удивление руководства социального учреждения, когда они получили огромные счета за ресурс.
Поставщик пояснил – он не видит основания применять к ним "льготный" тариф как для населения. Поставщик рассматривает дом-интернат как обычных юридических лиц. Т.е. цена за электроэнергию была такая же как у соседних торгово-развлекательных центров.
Как восстанавливали свои права?
Дом-интернат пожаловался в антимонопольную службу. И настаивал, что несмотря на то, что в помещении есть кабинеты, где не проживают граждане (н-р., кабинет бухгалтера, директора), ко всему объему нужно применять льготный тариф "для населения".
Что решил госорган?
Антимонопольная служба встала на защиту дома-интерната и его постояльцев. И обязала пересчитать потребление по более низкому тарифу и в дальнейшем исключить завышение платы.
Это решение как нельзя более наглядно демонстрирует социальную ориентированность государственных органов. Решение можно найти на сайте Антимонопольной службы (решение апелляционной коллегии ФАС от 29.01.2019 г. № 04-04/01-2019 об оспаривании решения УФАС по Курской области).
Есть что сказать? Жмите на ссылку и пишите комментарий