Что делать, если отказывают опломбировать счетчик

Что делать, если отказывают опломбировать счетчик

Что делать, если отказывают опломбировать счетчик

Что делать, если отказывают опломбировать счетчик

Вопросы, связанные со счетчиками сложные. Начиная от идейного неприятия самой идеи установки прибора учета. Мол на продавце лежит обязанности и расходы по измерению проданного им продукта. Заканчивая откровенно мошенническими историями про умышленный срыв пломбы.

Что делать, если отказывают опломбировать счетчик

А должен ли быть прибор?

Что делать, если отказывают опломбировать счетчик

Все чаще сталкиваюсь с позицией, что граждане отказываются от установки прибора учета. Аргументируют тем, что у них нет такой обязанности. Это не так. Ч. 4 ст. 13 261 Федерального закона об энергосбережении предписывает всем собственникам установить прибор до 1 января 2011

Что делать, если отказывают опломбировать счетчик

Какие последствия?

Что делать, если отказывают опломбировать счетчик

Правительство утвердило повышающие коэффициенты тем, у кого нет счетчиков. Размер такого коэффициента – 1,5. Граждане, не установившие приборы (если у них есть техническая возможность) – платят в полтора раза больше.

Что делать, если отказывают опломбировать счетчик

Что делать в случае проблем?

Нередки ситуации, когда потребитель установил прибор, однако поставщик уклоняется от его приемки и опломбировки. В одном из дел, которое попало в Антимонопольную службу, потребитель (коммерческая организация) установил прибор учета. Поставщик энергии игнорировал такой прибор и не составил акт

Потребитель, защищая свои права, обратился в антимонопольную службу. Именно этот госорган помог потребителю начать расчеты по прибору и наказал поставщика (Решение ФАС России от 20 июня 2018 г. по делу № 03-16/11-2017). Эта ситуация в очередной раз доказывает, что жалобы работают

Поделитесь своей историей. Жмите на ссылку и оставляйте комментарии