Как правильно жаловаться, если вы получаете некачественные услуги ЖКХ

Если управляющая компания не убирает подъезд, не вкручивает лампочки или не чистит снег – это повод жаловаться.

Как это сделать, чтобы получить результат, расскажу в статье.

Как правильно жаловаться, если вы получаете некачественные услуги ЖКХ

1. – фамилию, имя, адрес регистрации. Не обязательно, но лучше написать номер телефона, чтобы могли связаться для уточнения вопросов или документов.

2. . Пишите всегда в организацию, с которой у вас есть договор управления. Даже если вас убеждают, что услуги оказывает компания-подрядчик жаловаться нужно туда, с кем лично у вас договор управления.

3. Важно здесь написать очень емко и понятно. Не нужно обращаться к эмоциям или обвинениям.

4. . Когда пишут жалобы часто забывают указать, а ради чего это все. Что вы хотите, чтобы ваша управляющая организация сделала. Покрасила или отштукатурила подъезд. Убрала снег. Жалоба ради жалобы бессмысленна, обязательно пишите в конце, что именно нужно сделать.

5.

Фиксированного перечня нет. Вы сами решаете, что имеет отношение к делу.

Тут действует правило – если вы предъявляете претензию, то вы и должны доказать, что было нарушение.

Соберите максимум доказательств – подойдет все – фото, акты, номер обращения в аварийную службу, копии квитанций.

Два способа – лично или дистанционно.

, распечатайте два экземпляра. Один отдайте в канцелярию, а на втором попросите секретаря поставить отметку о том, что документ получен.

– можно отправить почтой заказным письмом или лучше письмом с описью вложения.

Допустимо подать жалобу через ГИС ЖКХ.

У некоторых компаний есть форма обратной связи на сайте – но здесь вы рискуете. Юридического значения такой способ отправки документа не имеет. Поэтому здесь можно надеяться только на порядочность вашей компании, что документ она получит и рассмотрит.

- это поможет полезной статье оказаться в ленте.

- здесь короткие инструкции о ЖКХ, которые помогают отстаивать права.