Мегалодон - такая акула, по выводам ученых, жила в древности

Но появились косвенные доказательства, что она живёт и сейчас.

Еще в древности люди находили странные окаменелости треугольной формы. Свидетельства об этом встречаются в трудах древнеримского писателя Плиния старшего. Который считал, что это куски Луны, падающие с неба в полнолуние.

Мегалодон - такая акула, по выводам ученых, жила в древности

Другие же считали, что такие камни сформировались в горных породах естественным путем.

Мегалодон - такая акула, по выводам ученых, жила в древности

В легендах, правда, были другие представления об этих камнях. Например, в средние века на Мальте сложилось повествование о том, что каменные треугольники - это зубы гигантского змея, побежденного апостолом Павлом.

Как ни странно, это предание оказалось недалеко от истины. Только зубы, как выяснилось, принадлежали не змею, а вымершему повелителю мирового океана - гигантской акуле мегалодону.

В ноябре 2016 года в журнале "Антик" появилась статья археолога Сары Джеймс "Акулы в джунглях". В ней доказывалось, что именно мегалодон стал прообразом фантастических чудовищ, описанных в дошедших до нас мифах Майя.

А найденное при раскопках в знаменитом мексиканском городе Паленке ритуальное захоронение 13 зубов мегалодона подтвердило эту версию. Эти зубы, обнаруженные в захоронении, поставили ученых в тупик. На всём южно-американском континенте прежде не встречалось таких находок.

А вот на европейском континенте их находили в изобилии. Знаменитая античная легенда о том, как из посеянных в землю зубов священного чудовища выросла целая нация воинов, наводит на мысль о воинственных южно-американских индейцах, чья культура была уничтожена испанскими конкистадорами.

В 1667 году Николас Стено (Стенсен)исследовал голову очень крупной акулы, пойманной недалеко от города Ливорно в 1666 году.

Мегалодон - такая акула, по выводам ученых, жила в древности

Да, страшная рыба. Недавно ученые установили, что мегалодон нападал даже на китов!

Мегалодон - такая акула, по выводам ученых, жила в древности

Если честно признаться, я была шокирована, когда узнала новую информацию о мегалодоне. Оказывается, сейчас уже много косвенных доказательств того, что этот доисторический монстр живет и в наше время.

Информация о нем иногда проскакивает в общем доступе, но потом почему-то быстро исчезает.

На фоне активных обсуждений и явной заинтересованности мегалодоном в учёных кругах, до сих пор официально не было опубликовано никаких внятных сведений о нём.

А вот Голливуд наоборот слишком уж рьяно стал снимать фильмы о гигантской акуле. Да и в некоторых компьютерных играх мегалодон - главный персонаж.

На гребень волны эта тема попала в первое десятилетие 21 века. Так почему, как по команде, эта тема стала популярна во всем мире? Утечка информации? От нас что-то утаивают и стараются подготовить к шокирующим фактам? Или же это очередные "придумки" любителей мистики и ужасов?

Между тем всё чаще монстр по размерам схожий с мегалодоном стал попадать на снимки из космоса, на эхолоты и радары. Да и следы зубов на растерзанных тушах огромных китов для некоторых ученых не оставляют сомнения, что это следы челюстей именно мегалодона.

Ведь в мире очень много найдено окаменелых зубов этой рыбы. Собрав их, ученые смогли сделать модель челюстей монстра в параметрах1:1.

И изучив "прикус" этих искусственно созданных челюстей, ученые смогли сопоставить следы зубов на растерзанных тушах огромных китов с возможным следом от сделанных человеком челюстей мегалодона. И сомнения для многих ученых нет: мегалодон существует.