Знакомо ли вам чувство несправедливости, когда видите суммы в квитанции? Особенно, если вы знаете, что компания снег не чистит, в подъезде не убирает, трубы изношены. Но исправно выставляет около тысячи рублей ежемесячно по строке «содержание жилья».
Часто возникает эмоциональный порыв отказаться платить. Но это не всегда отличная идея. Чтобы реализовать эту стратегию, нужно выверить каждый шаг, т.к. суд не прощает ошибок при взыскании долга.
Житель одного московского дома принял решение не доплачивать своей управляющей компании. Уж слишком много было претензий в ее адрес у жильца.
Собственник посчитал, что безобразное качество услуг продолжается уже третий год, поэтому решил вернуть переплаченные деньги.
Написал претензию в управляющую компанию, но те добровольно отказались возвращать переплату.
Тогда человек пошел в суд.
Гражданин обратился в суд с требованием к управляющей компании сделать перерасчет. Насчитал больше 150 тыс. за три года.
Аргумент был тоже – три года он платил в полном объеме, но услуги были некачественные.
Потребитель не просто голословно утверждал, что услуги некачественные. К суду он готовился и собрал документы, подписал акты.
Суд отказал в иске. Посчитал, что потребитель не доказал тот факт, что услуги были некачественные. Апелляция поддержала такой вывод
Вот какие нарушения суд увидел в документах:
1. Акт некачественных услуг не содержит конкретных параметров нарушения качества, времени и начала непредоставления услуг или предоставления услуг ненадлежащего качества;
2. Акт подписан 3-мя жильцами, а должен быть подписан потребителем и управляющей компанией;
3. Нет доказательств, что управляющую компанию приглашали на составление акта;
4. Копия акта не направлялась управляющей компании
5. Претензия в адрес управляющей компании направлена в апреле, а акт составлен за 6 месяцев до этого.
это помогает сайту развиваться.
- здесь советы о ЖКХ, которые помогают избежать проблем.