За несколько недель простоя автомобиля разрядился аккумулятор. АКБ четыре года, но хронический недозаряд из-за коротких пробегов сделали свое дело. Напряжение упало до 7,35 В и электрозамки не срабатывали:
В интернете много способов как открыть дверь автомобиля. Перечислю их и покажу, каким способом открыл автомобиль мне специалист, которому пришлось позвонить по объявлению.
Итак, если автомобиль захлопнулся, а ключи остались в салоне или разрядилась АКБ, то первый способ:
Это самый простой способ, но не для всех автомобилей. Делаем самозатягивающуюся петлю, просовываем под уплотнителем двери так, что один конец был справа, а другой – слева от двери. Накидываем на кнопку и тянем концы в разные стороны – петля затягивается и веревку тянем вверх.
Но этот способ не подходит, если кнопка-фиксатор двери находится рядом с ручкой. Тогда другой вариант:
Понадобится тонометр для измерения давления. Способ для тех, у кого он есть (и если автомобиль у дома или подъезда). Аккуратно чем-то деревянным отодвигаем дверь и в щель просовываем манжету тонометра. Слегка накачиваем для образования щели 0,5-1 см. Далее берем толстую упругую проволоку в резиновой или пластиковой изоляции (например, плечики для одежды или отрезок кабеля), просовываем в щель и отодвигаем кнопку-фиксатор двери.
Процесс на видео:
Таким способом мне открыли автомобиль за одну минуту. Я же пытался открыть автомобиль с разряженной АКБ как на видео ниже, через подключение АКБ шуруповерта к разъему лампы освещения госномера:
Но система автомобиля разъединяет все возможные потребители кроме сигнализации и способ не помог. И нужно быть аккуратным и знать «+/-». Я спешил, пришлось вызвать специалиста. Кстати, они проверяют документы на автомобиль и дорожат репутацией. Пишут так же, что BMW и Audi таким способом не откроешь. Возможно, там применимы другие тонкости.
Еще один совет для тех, у кого стоит сигнализация. Бывает, что забываешь вовремя поменять батарейку в брелке и она в самый неподходящий момент совсем разряжается. Открыть дверь Вы сможете ключом, но нужно будет снять автомобиль с охраны, иначе не уедете. Автомобиль будет издавать сигнал и Вы его не заведете. Для снятия с охраны, в салоне должна быть спрятана сервисная кнопка. На нее нужно произвести нажатия. Но почти все о ней забывают и сколько раз нажимать – написано в сервисной инструкции, которой нет под рукой. Вариант позвонить на бесплатный номер поддержки от производителя.
Есть способ проще. Что бы хоть немного оживить батарейку – нужно постучать по ней чем-то, что немного деформирует ее корпус. Либо с силой бросить ее на асфальт или бетонный пол.
Внутри батарейки произойдут деформации зерен электролита и химический процесс немного возобновится. Этого хватит для того, что бы брелок сработал и Вы сняли автомобиль с охраны и открыли двери.
***
Фотографии автора и с сайта www.drive2.ru
Подписывайтесь в раздел, заносите его в закладки браузера (Ctrl+D). Впереди много интересной информации.