Выкинул резиновые коврики из авто и купил ворсовые. Рассказываю почему именно ворсовые

Выкинул резиновые коврики из авто и купил ворсовые. Рассказываю почему именно ворсовые

О ворсовом коврике в салон я раньше не задумывался. Есть резиновый – ну и ладно. Но когда в моем авто старый резиновый коврик потерял внешний вид и стал немного проседать в районе педалей, я стал задумываться о замене.

Какой коврик выбрать на замену?

Что брать – новый резиновый или ворсовый? Решил, что надо смотреть, всё равно я хоть и не «подснежник», но машину эксплуатирую больше летом, чем зимой, к тому же езжу больше по городу и нормальным трассам, чем по колхозу «30 лет без урожая».

Срок службы ворсовых ковриков примерно такой же, как у резиновых, а стоят они даже дешевле. Также я задумывался о разных полимерных материалах, но они и стоят недёшево, и пока что в новинку, а я в общем-то консерватор и не люблю разные «извращения».

Хотя вот у меня знакомый-«уазист» поставил ворсовые коврики в салон, я вот его тоже «извром» посчитал. А с другой стороны, они и вынимаются легче, а после поездок на дачу, «в руке лопаты», или по осенне-зимне-весенней (с этим потеплением не поймешь) слякоти под коврик может натечь столько грязи, что два года – и порогам, и днищу кранты.
Выкинул резиновые коврики из авто и купил ворсовые. Рассказываю почему именно ворсовые

О коррозии металла, например.

Кстати, у моей ласточки я тоже в последнее время замечал под ковриками небольшие разводы во время эксплуатации зимой. В общем-то, ничего страшного, вытащил резиновые коврики, помыл, сделал генеральную уборку в салоне, заодно и все расходники поменял, тюнинг сделал, да чего мелочиться – капиталку, и так каждые две недели. Шутка. А всерьез говоря, я же не буду тяжёлые резиновые коврики каждую неделю вынимать и ставить на место - подумаешь, там же не лужа, а всего чуть-чуть. А ведь коррозия, раз начавшись, сама собой не остановится.

Несколько слов о преимуществах ворсовых ковриков:

  • Ворс в отличие от резины влагу впитывает. Тут есть одно «но». Если «забить болт» на уборку, коврики не пылесосить и не стирать, то они быстро придут в негодность, да и коррозионная опасность от мокрых ковриков присутствует. Но я забиваю только гвозди, а болты вкручиваю, поэтому держу машину в чистоте. Хватает промывки керхером и сушки раз в месяц-полтора.
  • Ну и выглядят ворсовые коврики посовременнее, чем старая резина. Самому приятнее, как будто в солидной иномарке едешь. Если надумаю поменять машину, явно добавит цены.
Выкинул резиновые коврики из авто и купил ворсовые. Рассказываю почему именно ворсовые

В общем, на стороне «резины»:

  • Неприхотливость и чуть больший срок службы.

А на стороне «ворса» преимуществ больше:

  • Лёгкость в обслуживании
  • Презентабельный внешний вид
  • Впитывают влагу

Так что пока я ворсовыми ковриками доволен. Буду ли я советовать их Вам? Не знаю. У каждого свои предпочтения кому то они могут и не понравится. Но как по мне, это отличная альтернатива резиновым коврикам.

Буду признателен за "Палец вверх" ? и Подписку на мой канал: СамоДел

Возможно, Вас заинтересуют статьи: -Знаете зачем разрезают пластырь перед тем как наклеить его на рану?-Знаете как легко избавиться от неприятных скрипов пластика в авто?