Правила безопасной доставки еды на дом

Правила безопасной доставки еды на дом

За последний месяц увеличилось количество заказов готовой продукции из ресторанов и кафе на дом с помощью специальных онлайн-агрегаторов. Поэтому, как сообщает Роспотребнадзор, владельцы подобных онлайн-площадок обязаны предоставлять клиенту информацию о себе, о продавце и непосредственно о самой продукции.

На сайте службы говорится: «Такую информацию владелец агрегатора обязан разместить на своем сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Информацию о продавце (исполнителе) владелец агрегатора вправе довести посредством размещения на своем сайте ссылки на сайт продавца (исполнителя)».

Во время получения продукции необходимо ознакомиться с информацией на этикетах. На них должно быть указано фирменное наименование компании, способ приготовления блюда и состав ингредиентов. Также необходимо обратить внимание на сведения о массе блюда и его пищевой ценности.

Иногда, клиенты заказывают блюда, которые готовятся по их индивидуальным предпочтениям. В этом случае, необходимо проверять дату и время изготовления, а также ознакомиться со сроками годности и условиями хранения. При этом продавец должен сообщать информацию об изготовителе продукции: фамилию, имя, отчество и адрес производства.

Правила безопасной доставки еды на дом

При подготовке заказа к отправке клиенту, продавцу необходимо соблюдать ряд правил, говорится в сообщении службы. Курьеры, которые доставляют еду на дом, должны приезжать к клиенту в чистой форменной одежде, в маске и перчатках. При себе они должны иметь медицинскую книжку. Транспортировочная тара, в которой доставляется еда, должна пройти дезинфекцию.

Заказчик также должен соблюдать ряд правил безопасности. Рекомендуется оплачивать заказ онлайн через интернет, и выбирать бесконтактную форму передачи заказа, если такое предусмотрено.  

 «При вручении заказа курьер по доставке готовых блюд должен поставить емкость (короб) у двери, отойти от двери на расстояние около 1,5 м и сообщить вам о доставке по
телефону», — отметили в службе.

При решении оплачивать заказ при получении клиент должен использовать перчатки при оплате. Если они отсутствуют, после расчета с курьером необходимо тщательно вымыть руки.

Вот такие правила!