Помогает ли общедомовый чат решать вопросы ЖКХ. Личный опыт

Сейчас все больше домов стали собирать жильцов в групповых чатах. Закон не запрещает это делать, но и в Жилищном Кодексе такая форма организации не закреплена. Расскажем наш личный опыт нахождения в чате и удалось ли решить через него хоть один вопрос.

Помогает ли общедомовый чат решать вопросы ЖКХ. Личный опыт

Чат в котором мы участвовали был в вотсапе - никаких особых правил в нем не было. Писать могли все желающие. Включал в группы активист по просьбе соседей. Примерно так все и выглядело «включите нашего соседа + 7__ ___».

Администратор у чата был один – он его создал, но особо никакой модерации в чате не было. Замечания делали друг другу участники, а не администратор.

За все время администратор никого не исключил, даже если люди начинали переходить на личности.

Вот какие вопросы пытались решить в нашем чате:

  • В нашем доме хотели поменять стояки
  • Хотели установить лежачие полицейские во дворе
  • Хотели провести Хэллоуин

Ничего. Ни один из этих вопросов решен не был.

В чате нет установленных правил и ответственного лица.

Люди отказывались от своих слов, когда нужно было действовать.

На любую даже самую хорошую инициативу находились те, кто не согласен и забирали на себя все внимание. В итоге решение вопроса переходило в общую ругань.

Всегда были те, кто обсуждали личные вопросы и использовали чат для рекламы.

Чат должен выполнять исключительно информационную площадку – люди не должны иметь возможность писать напрямую в чат.

Любые вопросы – затопили соседи, потеряли варежку – направляются администратору, проходят его фильтр и только затем размещаются.

Любому обсуждению должно предшествовать голосование - без возможности развернуто пояснить мнение. Вдруг окажется, что несогласный только один человек и тратить на него время – нет смысла.

А какие у вас были интересные истории в общих чатах – смогли ли вы через него решить хоть один вопрос?

Лайк – это помогает каналу развиваться.

Подписывайтесь на наш сайт – в случае проблем, будете знать, где искать ответы.