Вот и я столкнулся с тем, чего опасаются все автомобилисты

Вот и я столкнулся с тем, чего опасаются все автомобилисты

Когда я покупал авто на вторичном рынке, к сожалению не обладал навыками подбора авто. И когда я выбирал свой первый не новый автомобиль, был велик шанс нарваться на проблемы, ведь не известна достоверная история авто до момента продажи.

Когда я приехал по объявлению, по виду автомобиль был в полном порядке и ничего не смущало. Но после покупки, через месяц решил еще раз проверить уровень масла, а он оказался ниже минимального уровня. В последствии выяснилось, что авто подъедает масло. По началу подливал по немногу, и чем дольше ездил тем больше уходило масла на 1000 км. Делать капиталку на тот момент не было средств, решил отложить до лучших времен.

И вот как то раз, возвращаясь со спорт зала, остановился на светофоре и автомобиль глохнет. Пытаюсь завести, появился характерный металлический звон, и авто ни как не хотело заводится. Попросил ребят оттолкать на обочину и вызвал эвакуатор до автосервиса. Вскрытие показало- оборвался ремень ГРМ и клапана встретились с поршнями и их загнуло.

Ну вот приплыли, встрял на большие деньги! Ну с другой стороны так даже и лучше, зато отремонтирую двигатель и уйдет жер масла!

В автомобиле Лада Приора это встречается часто, видимо ремни ГРМ делают плохого качества, ведь я менял его недавно по регламенту, а может и попалась подделка?
Вот и я столкнулся с тем, чего опасаются все автомобилисты

Ребята после вскрытия движка, сказали, что причиной повышенного расхода масло были задубевшие маслосъемные колпачки, и залегшие маслосъемные кольца. Показали клапана, они оказались в сильном нагаре.

Для ремонта потребовалось заменить следующие детали:

  • клапана 16 шт
  • поршни с кольцами 4 шт.
  • помпа антифриза
  • маслосъемные колпачки
  • прокладки
  • свечи
  • масло
  • сальники и другую мелочевку

Поршни:

  • Поршни решил ставить «безвтыковые» с выточкой под клапан, что бы при следующем обрыве клапана не загнуло. В таком случае можно будет отделаться заменой ремня!

Помпа:

  • Помпу решил заменить на всякий случай, так как пробег уже большой, а помпа не разу не менялась.

Масло:

  • Масло выбрал обычное полусинтетика корейского производителя Kixx, говорят неплохое масло в металлической банке.

Мелочевка:

  • Кольца, сальники, прокладки покупал обычные без каких либо особенностей.
Мастер по ремонту двигателя, сказал, что в моем случае расточка блока не требовалась, ну и мне лучше, меньше затрат.
Вот и я столкнулся с тем, чего опасаются все автомобилисты

По затратам на кап ремонт: все детали + работа, обошлось в районе 25 000₽.

Обычный город миллионник на юге страны. Я считаю это цена вполне адекватная.

По поводу жора масла, поначалу очень переживал, что продолжит уходить уровень. Но мои опасения оказались напрасны, масло так и оставалось на одном уровне от замены до замены. Чему я несказанно рад, ведь теперь не надо постоянно подливать масло.

К тому же теперь получается неплохая экономия на масле выходит. Получается эта поломка в виде загнутых клапанов, помогла избавится от проблемы подъедания масла в моем автомобиле!

Если моя статья была Вам полезна, буду благодарен за "Палец вверх" ? Что бы не пропустить новые интересные статьи в разделе, рекомендую  Подписаться в раздел: СамоДел ✔

Возможно, Вас заинтересуют следующие статьи: -Сосед по гаражу рассказал как по науке хранить покрышки после переобувки. Теперь делаю только так.- А вы знаете, для чего на некоторых протекторах автомобильных покрышек выбиты цифры 8,6,4 ?