Когда я покупал авто на вторичном рынке, к сожалению не обладал навыками подбора авто. И когда я выбирал свой первый не новый автомобиль, был велик шанс нарваться на проблемы, ведь не известна достоверная история авто до момента продажи.
Когда я приехал по объявлению, по виду автомобиль был в полном порядке и ничего не смущало. Но после покупки, через месяц решил еще раз проверить уровень масла, а он оказался ниже минимального уровня. В последствии выяснилось, что авто подъедает масло. По началу подливал по немногу, и чем дольше ездил тем больше уходило масла на 1000 км. Делать капиталку на тот момент не было средств, решил отложить до лучших времен.
И вот как то раз, возвращаясь со спорт зала, остановился на светофоре и автомобиль глохнет. Пытаюсь завести, появился характерный металлический звон, и авто ни как не хотело заводится. Попросил ребят оттолкать на обочину и вызвал эвакуатор до автосервиса. Вскрытие показало- оборвался ремень ГРМ и клапана встретились с поршнями и их загнуло.
Ну вот приплыли, встрял на большие деньги! Ну с другой стороны так даже и лучше, зато отремонтирую двигатель и уйдет жер масла!
В автомобиле Лада Приора это встречается часто, видимо ремни ГРМ делают плохого качества, ведь я менял его недавно по регламенту, а может и попалась подделка?Ребята после вскрытия движка, сказали, что причиной повышенного расхода масло были задубевшие маслосъемные колпачки, и залегшие маслосъемные кольца. Показали клапана, они оказались в сильном нагаре.
Для ремонта потребовалось заменить следующие детали:
- клапана 16 шт
- поршни с кольцами 4 шт.
- помпа антифриза
- маслосъемные колпачки
- прокладки
- свечи
- масло
- сальники и другую мелочевку
Поршни:
- Поршни решил ставить «безвтыковые» с выточкой под клапан, что бы при следующем обрыве клапана не загнуло. В таком случае можно будет отделаться заменой ремня!
Помпа:
- Помпу решил заменить на всякий случай, так как пробег уже большой, а помпа не разу не менялась.
Масло:
- Масло выбрал обычное полусинтетика корейского производителя Kixx, говорят неплохое масло в металлической банке.
Мелочевка:
- Кольца, сальники, прокладки покупал обычные без каких либо особенностей.
По затратам на кап ремонт: все детали + работа, обошлось в районе 25 000₽.
Обычный город миллионник на юге страны. Я считаю это цена вполне адекватная.По поводу жора масла, поначалу очень переживал, что продолжит уходить уровень. Но мои опасения оказались напрасны, масло так и оставалось на одном уровне от замены до замены. Чему я несказанно рад, ведь теперь не надо постоянно подливать масло.
К тому же теперь получается неплохая экономия на масле выходит. Получается эта поломка в виде загнутых клапанов, помогла избавится от проблемы подъедания масла в моем автомобиле!
Если моя статья была Вам полезна, буду благодарен за "Палец вверх" ? Что бы не пропустить новые интересные статьи в разделе, рекомендую Подписаться в раздел: СамоДел ✔
Возможно, Вас заинтересуют следующие статьи: -Сосед по гаражу рассказал как по науке хранить покрышки после переобувки. Теперь делаю только так.- А вы знаете, для чего на некоторых протекторах автомобильных покрышек выбиты цифры 8,6,4 ?