Министерство энергетики проанализировало жалобы граждан в период пандемии. И выявило, на что чаще всего жалуются и чем недовольны граждане.
Министерство энергетики отвечает за функционирование, как не сложно догадаться, энергетики в России. Но удивительно то, что сферу ЖКХ они не курируют. Из-за этого ведомство не представляет большой интерес для граждан.
Число обращений граждан выросло на 9 %. С чем это может быть связано? Думаем, что факторов несколько.
- доступность обращения. Страна сделала большой шаг вперед в части цифровизации и теперь жалобу можно подать из дома.
- «отписки» других ведомств и контролирующих органов. В поисках справедливости люди готовы идти и пробовать самые нестандартные способы.
- много реформ в энергетики. За последнее время произошло много изменений в энергетики. Одни только «умные» счетчики наделали много шума.
Граждане в основном жаловались на проблемы с оплатой ресурсов, приборы учета и качеств энергоресурсов.
На втором месте присоединение к сетям.
На третьем месте, что возмужало граждан – цены на газ, бензин и дизель.
Гражданам напомнили о том, что есть еще одно ведомство, куда можно обратиться.
Писать о проблемах ЖКХ – общие собрания, неубранные подъезды, смысла нет.
А вот если проблема с ресурсами, которые вам поставляют – качество, оплата, вполне можно попробовать обратиться и в это ведомство, если от других помощи нет.
Смотрите нас также на Ютуб
Поставьте лайк – это помогает нам бороться с системой.
Подписывайтесь в раздел – здесь разборы реальных ситуаций в ЖКХ, которые могут случиться с каждым.