Итак, в прошлом посте мы с вами уже разобрали вариант продления Сокольнической линии в Московский и далее в Мешково к Аэропорту. ТАм же мы определили, что участок Филатов Луг - Коммунарка лучше выделить в отдельную линию и развивать ее. Сейчас мы обсудим, куда ее можно продлить и какие связи создать.
Для начала посмотрим, что мы имеем на момент написания поста. Участок Филатов луг - Коммунарка активно работает уже полтора года в составе Сокольнической линии, активно строится продление до станции Новомосковская на пересечении СБВ с улицей Александры Монаховой, не далеко от ЖК Бунинские Луга от ГК ПИК.
Что я предлагаю?
Начнем с продления на восток. После станции Новомосковская подземным способом строим пути до Черневской улицы, где находятся оборотные тупики Бутовской линии и станция Бунинская аллея. Здесь же строится станция Бунинская аллея радиальной линии с пересадкой на бутовскую, которую мы назовем Новомосковская. Далее, поворачиваем направо и следуем под Проектируемым проездом 860 до пересечения с Чечёрской улицей, где строим станцию Чечёрская. Далее ведем тоннели до Проектируемого проезда 661 по касательной к испытательному кольцу ВНИИЖТ, где в районе остановки НОТ Щиброво строим станцию Новокурьяново с заделом на пересадку на Бирюлёвскую линию.
Обратите внимание: Последние новости по Бирюлевской линии Московского метрополитена.
Ну и затем доводим тоннели до станции МЦД Щербинка и строим там одноименную станцию для пересадки на МЦД-2.Данное решение позволит создать межрайонные связи в районах Новой Москвы, распределить пассажиропотоки между линиями, а так же разгрузить частично МЦД-2, маршруты наземного городского транспорта и вылетные магистрали.
Теперь поговорим про продление на Запад.
После станции Филатов луг, на которой у нас организована пересадка на новую станцию Сокольнической линии, строим съезды по краям от основного хода, при этом чуть-чуть раздвинув проезжую часть трассы СБВ. После того, как обойдем пути в сторону Саларьево и тупика (данные пути теперь становятся ССВ на Сокольническую линию), в створе трассы СБВ ведем пути далее и после пересечения с Киевским шоссе строим станцию Ульяновская. Данная станиция строится на перспективу под застройку, а так же для доступа населения в ульяновский лесопарк и торговые комплексы неподалёку. После Ульяновской так же по трассе ведем линию до пересечения с Калининском-Солнцевской линией и строим станцию Рассказовка с пересадкой на одноименную станцию вышеупомянутой линии. После чего, вдоль улицы Федосьино и Проектируемого проезда 7083 ведем линию до станции Мичуринец Киевского направления ЖД, где строим одноименную станцию, а после ведем линию вдоль Проектируемого проезда 7083 до границы Москвы и Московской области, где около Минского шоссе, недалеко от его пересечения с Внуковским шоссе, надземного перехода через Минское шоссе к каштановой улице города Одинцово строим станцию Одинцовская. Это будет ближайшая из возможных станций к городу Одинцово на этой линии, не выходя за границы города Москва.
Что мы получили в итоге?
Теперь у нас есть радиальная линия от, фактически, Одинцово до Подольска, которая проходит в границах Москвы, пересекая основные линии метро, такие как Калининском-Солнцевская, Сокольниеская, Троицкая, Бутовская и Бирюлевская, а так же МЦД-2 и будущий МЦД-4.
Данная связка даёт возможность жилетом новой Москвы, без заезда в пределы МКАД передвигаться между районами и поселениями, добираться до рабочих мест, жилья, центров проведения досуга, торговых центров и даже международного Аэропорта. пассажиропоток распределится между линиями, а наземный общественный транспорт значительно разгрузится, то же можно и сказать об основных вылетных автомобильных магистралях, таких как Минское, Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. К примеру, путь из Троицка в Аэропорт Внуково станет гораздо быстрее и дешевле, чем сейчас.
Саму схему с примерным расположением станций и трассировкой линий вы можете посмотреть по данной ссылке: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.337081%2C55.602232&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3Afbfaa067cd4dd70332604199ff7f4116291698b73a0827c4aa9e65d0da46efa8&z=17
О других линиях поговорим в следующих статьях.
Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать, предлагать свои мысли и делиться статьей в своих социальных сетях.
Спасибо за просмотр :)
Больше интересных статей здесь: Стройка.
Источник статьи: Перспективное развитие Московского метрополитена. Моё видение..